Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт, обеспечивает просмотр рекламы заинтересованными покупателями, поскольку отталкивается от тематики поискового запроса. К тому же, вы платите только если реклама работает, то есть действует принцип «Плати За Клик».
Сегодня, при выборе систем проведения кампании по раскрутке сайтов, многие рекламодатели сталкиваются с проблемой выбора: контекстная реклама Google или Яндекс.Директ.
Основные отличия Гугл Адвордс и Яндекс.Директ
Начнём, пожалуй, со стоимости предоставления услуг размещения контекстной рекламы. Затраты состоят из двух ключевых параметров: рекламного бюджета и оплаты труда квалифицированных специалистов. Стоит отметить, что Google, в отличие от Яндекса, не выплачивает вознаграждение агентствам, берущим на себя ведение кампании контекстной рекламы, что увеличивает финансовую нагрузку на заказчика.
Охват аудитории потенциальных посетителей вашего сайта, безусловно, является важным параметром оценки систем контекстной рекламы. В обеих системах разнится аудитория и возможности таргетинга (выделения из всей аудитории наиболее заинтересованных). Согласно статистике, в Рунете реклама в Adwords принесёт вам в два раза меньше кликов, чем в Яндекс.Директ. К тому же, зачастую, конверсия этих посетителей в покупателей так же может оказаться существенно ниже.
Немаловажным фактором также является удобность интерфейса, техническая сложность настроек соответствующих систем. Интерфейс системы контекстной рекламы и Google, и Яндекс отличаются изобилием настроек, в которых не так просто разобраться. Поэтому без профессиональной поддержки затруднительно обеспечить наилучшую отдачу от рекламной кампании.
При раскрутке сайтов ситуации могут быть разными (исходя из тематики сайта, бюджета кампании, специфики бизнеса). Иногда для получения наилучшего результата, имеет смысл одновременное ведение двух кампаний – в системах контекстной рекламы Гугл и Яндекс, что позволит охватить наибольшую аудиторию целевых пользователей и клиентов сайта.
Когда целесообразно использовать и Google Adwords, и Яндекс.Директ?
Привлечение потенциальных клиентов посредством ведения контекстной рекламы и в Google, и в Яндекс достаточно эффективно, но может быть экономически не целесообразным, так как возникают дополнительные расходы на ведение кампании (мониторинг, бухгалтерия, менеджерская работа). Выбирая способы и системы раскрутки сайтов, стоит рационально подходить к поиску оптимального соотношения цена/качество. Специалисты Art Liberty помогут в выборе правильной стратегии для наилучшего внедрения бюджета и привлечения максимального количества целевых посетителей при минимальной цене клика.
Контекстная реклама – действенный, но довольно дорогостоящий способ привлечения посетителей на сайт. При достаточном бюджете и долгосрочном планировании целесообразно совмещать использование контекстной рекламы и поискового продвижения.
Наши специалисты имеют богатый опыт проведения рекламных кампаний и всегда готовы дать консультацию, исходя из специфики вашего бизнеса и имеющегося бюджета, предложив наиболее эффективный способ раскрутки Вашего сайта (SEO, контекстная или медийная реклама, привлечение через социальные сети).
Звоните, с удовольствием ответим на все вопросы!