Создание и продвижение интернет магазина
Одним из самых сложных и трудоемких задач в плане создания и продвижения является интернет магазин. Сайт должен быть функциональной торговой площадкой, которую вы будете использовать для продажи товаров. Соответственно, веб сайт компании должен иметь хороший дизайн, быть удобным в использовании как для клиентов, так и для менеджеров.
Путь от хорошей идеи к успешному интернет магазину можно разделить на 2 этапа - это создание и раскрутка вашего сайта и продвижение.
Какие параметры нужно учитывать при создании интернет магазина?
- Разработка дизайна. Дизайн интернет магазина должен быть простым и запоминающимся. Не злоупотребляйте графическими эффектами и длинными аннотациями к товарам. Это только затруднит перемещение по страницам. Все должно быть наглядным и находиться под рукой. С этой же целью разместите основные элементы, позволяющие совершить покупку (кнопка «купить» / «заказать», корзина, номер телефона, карта проезда), на видном месте. Привлеките внимание посетителя и подтолкните его к покупке.
- Структура. Здесь тоже важна умеренность. Тщательно продумайте меню интернет магазина, навигация не должна быть очень сложной, посетитель должен находить интересующий товар максимум в 3 клика. Не забывайте, упрощенная и понятная структура - это залог успеха вашего интернет магазина! Если же посетитель вашего интернет магазина зашел на страницу товара, к примеру, определенного фотоаппарата, не стоит предлагать ему сотни других марок и моделей. Не нужно заставлять его мучительно выбирать среди всего ассортимента товаров. Лучше предложите ему дополнительные товары, которые могут ему пригодиться (чехлы, объективы, штативы).
- Удобный поиск. Если в вашем магазине представлено много товаров, то без удобного поиска не обойтись! Пользователь оценит предоставленную ему возможность беспрепятственно найти нужный ему товар по различным параметрам (название, цена и т.д.). Расположите строку поиска в видном месте и сделайте её легко заметной.
- Мощный хостинг. Позаботьтесь о размещении вашего магазина на хорошем хостинге, который сможет выдержать даже самый высокий поток посетителей.
- Запоминающийся домен. При регистрации домена постарайтесь придумать запоминающиеся имя, которое будет отражать суть продаваемого товара или услуги.
Это главные аспекты на которые нужно обращать внимание. Изготовление интернет магазина, безусловно, требует профессионализма и финансовых вложений. Однако, используя качественный интернет-маркетинг, раскрутка вашего сайта позволит быстро вернуть вложения и принесет прибыль.
Следующим этапом после создания, является его продвижение. На что стоит обратить внимание при раскрутке сайта интернет магазина:
- Яндекс.Маркет. Нельзя пройти мимо столь мощного инструмента по увеличению продаж! Данная система представляет собой виртуальную витрину, где можно найти буквально все. За определенную плату вы можете выставить тут свой товар и принимать клиентов. Маркет также оснащен удобным поиском товаров и всевозможными критериями сортировки. Посетитель, пришедший из Яндекс.Маркета, практически всегда становится вашим клиентом.
- SEO продвижение. Продвижение сайта интернет магазина в поисковых системах - это всегда трудоемкий процесс, который требует исключительно профессионального подхода. Отталкиваясь от структуры сайта и ассортимента товаров, можно выбирать различные стратегии продвижения ресурса. Например, если представленные в магазине товары ищут по моделям (например, телефоны), надо подумать о продвижении сайта не только по основным фразам, но и по названиям товаров. Разумеется, лучше заранее предусмотреть необходимость поискового продвижения сайта магазина. Еще в момент создания web сайта стоит позаботиться о том, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем.
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ). Ждать эффекта от SEO продвижения можно месяцами, тогда как Яндекс.Директ позволяет сразу же собирать трафик по нужным поисковым запросам. Рекламная кампания очень гибкая в настройке, вы можете в любой момент ее приостановить или изменить.
Для интернет магазина важно подобрать хороший список так называемых ”продающих” запросов чтобы получить максимальный эффект от трафика с систем контекстной рекламы и поисковой выдачи.
При правильном подходе интернет магазин может стать мощным инструментом продаж.
Каким бы не был ваш сайт – мы всегда готовы значительно увеличить его целевых посетителей или провести аудит сайта на предмет соответствия требованиям ПС.
Еще ждете продаж из Интернета? Заполните бриф или позвоните нам!