Оптимизация сайта включает множество составляющих, но первым шагом всегда является составление правильного семантического ядра. Весь процесс продвижения сайта по словам будет строиться от него, это одна из важнейших составляющих успешной раскрутки веб ресурса.
Семантическое ядро - это список тех ключевых фраз, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Чтобы ответить на вопрос, что такое правильное семантическое ядро, нужно подробнее разобраться в типологии ключевых слов.
В зависимости от характера вопроса, который задает пользователь, поисковые запросы можно разделить на две категории: продающие и информационные. Что довольно логично, поскольку обычно в интернете мы ищем некую информацию по интересующему нас вопросу или же определенный товар или услугу.
Различным типам ресурсов соответствует свой тип поисковых запросов. Запросы для интернет-магазина и информационного портала должны соответствовать цели создания сайта. Соответственно, максимальный эффект может быть достигнут, если для интернет-магазина выбрать продающие запросы, а для портала – информационные.
Можно легко оценить, стоит ли продвигать то или иное слово и насколько это перспективно. Обратившись к помощи сервиса Yandex.Wordstat, вы увидите статистику запрашиваемости в Яндекс искомого ключевого слова. Для полной картины одной запрашиваемости не достаточно, не менее важным параметром является конкурентность. Проверить этот фактор также не сложно - сервис прогноза бюджета системы контекстной рекламы Yandex.Direct покажет цену каждого запроса за клик. Вы убедитесь, что не всегда самые популярные слова являются самыми конкурентными, и наоборот.
Например, есть два запроса «создание сайта» и «создать сайт». Цена клика первого – 9$, второго – 3$. Откуда такая разница? Ответом является именно различие в типах этих ключевых слов. «Создание сайта» - запрос коммерческий и более дорогостоящий, потому что он предполагает поиск услуги по созданию веб сайтов. Запрос «создать сайт» имеет информационный оттенок, а так как получение прибыли от такого трафика не велико, то и конкурентность, и цена ниже.
Одним из распространенных заблуждений является то, что SEO агентства могут предоставить 100% гарантию выведения любых слов в топ. Но даже грамотно составленное семантическое ядро и оптимизация сайта не смогут дать полную уверенность в закреплении позиций продвигаемого сайта в топах поисковой выдачи. Причина проста – правила устанавливают поисковые системы Яндекс и Google, и не просто устанавливают, а постоянно модернизируют и придумывают новые. Поэтому SEO компании могут лишь максимально приблизить ваш сайт к выдвигаемым требованиям, а портфолио компании по продвижению сайтов по ключевым словам поможет определить насколько они успешны.
Прозрачные условия, подробный договор и понятная схема оплаты являются необходимыми критериями при выборе исполнителя вашего заказа.
После составления семантического ядра начинается процесс оптимизации сайта под поисковые запросы. Производится группировка и разбивка ключевых слов по страницам сайта, для каждой группы запросов подбирается посадочная страница, по которой они будут продвигаться. Для понимания трудоемкости этого процесса следует знать, что ядро среднего интернет-магазина может состоять из 3-5 тысяч ключевых фраз. Далее для всех этих страниц пишутся и размещаются тексты, проводится внешняя оптимизация.
Оценив, насколько глубоко процессы оптимизации связанны с ключевыми словами, становится очевидным, что провести заново работы по оптимизации в случае ошибок в семантическом ядре или разбивке очень затратно.
Не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Высокочастотные и высококонкурентные запросы не могут быть продвинуты недорого. Поэтому будьте осторожны, если вам предлагают такие услуги за бесценок, это однозначно мошенники.
Большинство клиентов хочет видеть свой сайт в ТОПе по основным ключевым фразам, таким как «продажа кондиционеров» или «ортопедические матрасы». Дело хорошее, но существенно быстрее и дешевле привлечь целевых посетителей можно по огромному количеству менее конкурентных, но не менее продающих фраз, таких как «продажа кондиционеров Daikin» или «ортопедические матрасы Consul из кокоса». И малая их запрашиваемость с избытком компенсируется их количеством.
Интернет реклама будет приносить гораздо больше результата при правильно составленном семантическом ядре и комплексном движении по каждому выбранному слову.
Не только интернет-магазинам необходима оптимизация сайта. Корпоративная цель создания и укрепления имиджа напрямую зависит от узнаваемости в интернете. Если пользователю, заинтересованному в ваших услугах, не составит труда найти ваш сайт в поисковиках, то это придаст ему уверенность в надежности вашей фирмы. Передовые компании не упускают такой фактор в стремлении к хорошему имиджу!
А как вы продвигайте свой сайт? Хотите получить консультацию по продвигаемым словам? Звоните!