Мы изучаем ваш сайт, изучаем ваш бизнес – его тонкости и специфику. Мы проводим анализ ваших конкурентов, анализ ситуации на рынке контекстной рекламы по интересующим вас запросам. Мы определяем, есть ли необходимость внесения изменений в текстовую или структурную часть вашего сайта для получения максимальной конверсии посетителей в покупателей при запуске рекламной кампании. Мы рассчитываем бюджет, необходимый для эффективного развития кампании контекстной рекламы. Исходя из анализа ситуации, продумываем регион и время показов, наиболее выгодные для показа ваших объявлений. Мы решаем, как сделать вашу кампанию эффективной.
Мы определяем цели и приоритеты работы кампании. Для одного клиента мы можем создавать и поддерживать одновременно несколько кампаний, показывающих рекламные объявления в разных регионах в разное время.
Мы создаем до тысячи рекламных объявлений, точно соответствующих пользовательским запросам. Наши объявления раскрывают суть предлагаемой услуги и рекламируют УТП (уникальное торговое предложение). Их тексты составлены так, что изначальная ставка для них значительно ниже, чем средняя, предлагаемая Яндекс.Директом для тех же ключевиков.
Мы отсекаем максимум трафика нецелевых посетителей: мы рекламируем ваши услуги только тем, кому они интересны, и только так, чтобы ими воспользовались. По вашим объявлениям кликают только целевые пользователи, обеспечивая высокую конверсию посетителей в покупателей.
Мы накопили огромный опыт и знаем, как создать такую кампанию.
Наша грамотность экономит ваши деньги.
Мы не оставляем вашу кампанию без присмотра. Каждый час, каждый день, всё время работы кампании – мы наблюдаем за её работой, оцениваем её позиции, отслеживаем действия конкурентов и принимаем меры для занятия наилучших позиций. Мы готовы бороться за наших клиентов, добиваясь для них самых выгодных мест.
Мы не боимся честной конкурентной борьбы.
Мы поддерживаем конкурентоспособность и эффективность работы кампании. Мы размещаем информацию о новых акциях и спецпредложениях, контролируем равномерность показов рекламных объявлений на устойчиво высоких позициях, обеспечиваем стабильность работы кампании и прогнозируемость списания её бюджета.
Раз в несколько месяцев, по согласованию с клиентом, мы пересматриваем работу всей рекламной кампании, делая предложения по изменению или расширению используемых ключевых слов, внесению корректив в стратегию её работы.
Наша цель – высокоэффективная бесперебойная работа вашей кампании в Яндекс.Директе.
Мы предоставляем полный доступ ко всем статистическим данным по каждому объявлению, каждому клику и каждому списанному с вашего счета центу.
А если у вас на сайте стоит счетчик Яндекс.Метрика (мы легко создадим, установим и настроим его для вас), то вы, кроме всего прочего, узнаете, на какие страницы переходили ваши посетители, как долго на них задерживались и завершался ли их визит покупкой предлагаемых вами услуг.
Весь вложенный вами бюджет вы видите в вашей статистике.
Мы знаем, как в большинстве своём ведутся подобные кампании:
Итог: ваша кампания показывается в Яндекс.Директ. Вы не платите ни копейки комиссии!
Ваши объявления вызывают улыбку или недоумение – по обстоятельствам, чаще их просто не замечают. Когда они все же находят своего покупателя – он обходится вам в 5-6 раз дороже, чем мог бы при нормальном подходе. После двух месяцев работы вашей кампании, вы точно знаете – контекстная реклама нерентабельна: очень дорого и неэффективно!
Однако, у вас всегда есть выбор: сэкономить на комиссии и понять, что контекст для вас не годится, или не пожалеть на неё денег и сэкономить значительно больше за счет снижения цены клика по всем объявлениям и эффективному притоку клиентов.
Да, мы берем комиссию – 10% от суммы открутки в Яндекс.Директ, не менее 4000 рублей.
Согласитесь, оно того стоит.