г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Итоги продвижения сайта lavandadecor.ru в рамках акции «Сотка Антикризис»

11 июля 2016 г.

Всем привет!

Сегодня мы подводим итоги акции «Сотка Антикризис». Ход работ мы подробно описывали в прошлых постах:

Перед тем как говорить о результатах, хотелось бы уделить внимание нескольким важным мероприятиям, которые мы провели в июне. О них мы уже упоминали в прошлом посте:

  • Увеличение скорости работы сайта,
  • Аналитика форм (оптимизация страницы оформления заказа),
  • Реализация автогенерации тегов <alt> и <title> для изображений.

Особого внимания и уважения заслуживает оперативность реакции клиента на наши рекомендацииSmile. Так получилось, что после небольшого обсуждения Петр взял вопрос ускорения сайта в свои руки и поручил его решение техническим специалистам advantshop.ru еще до того, как мы дали свои рекомендации. Сайт ускорили так быстро, что мы даже не успели сделать скриншот «ДО». Но на данный момент результаты отличные!

 

 

 

Автогенерацию тегов <alt> и <title> реализуют в новой версии CMS, которая выйдет совсем скоро, осталось только чуть-чуть подождать.

Но вот аналитику форм мы оставили за собой и на основании данных Яндекс.Метрики сформировали подробный список рекомендаций по улучшению страницы оформления заказа. Итоги анализа в таблице ниже.

 

А теперь о самом главном и приятном!

Всем, кто хотя бы немного интересуется SEO, известен факт, что максимальный трафик в органической выдаче получают сайты на первых трех позициях. В тоже время стабильное количество заказов/заявок может обеспечить лишь качественный, целевой трафик. Именно поэтому мы подведем итоги, рассмотрев классическую связку:

1. Позиции

По большинству фраз, которые мы взяли в работу, у сайта были неплохие позиции (около 77% фраз в ТОП30 и в Яндексе, и в Google). И на старте мы обозначили конкретную цель — дожать максимальное количество фраз до ТОП3, чтобы привлечь максимально возможное количество трафика по ним.

Считаем цель достигнутой! Это наглядно видно и по позициям каждой фразы и в динамике по 190 ключам.

 

 

2. Трафик

С трафиком ситуация сложнее (мы уже писали об этом в 4 посте). Если посмотреть динамику запрашиваемости по самым частотным маскам в тематике, то видно, что весной спрос сильно снижается.

 

ОДНАКО! Если мы посмотрим на поисковый трафик lavandadecor.ru, то увидим снижение менее значительное, замедлившееся в июне. Удержать трафик в условиях снижения спроса на стабильном уровне крайне сложно. Это подтверждает наличие положительного эффекта от наших работ. И в ближайшем будущем это отразится на количестве заказов из поиска.

 

3. Заказы (доход)

Количество заказов из поисковых систем, в отличие от трафика, растет уже сейчас, хотя и не стабильно. Но есть 2 момента, на которые стоит обратить внимание:

  • Спрос снизился, а количество заказов из поиска сохраняется на уровне 60-80 в месяц. В тренде их количество растет.
  • Если мы посмотрим отчёт по электронной коммерции Яндекс.Метрики и выберем атрибуцию первый переход (статистика по тем, кто первый раз попал на сайт из поиска, а заказ в итоге оформил как из поиска, так и из другого источника), то увидим, что в июне доход от заказов из поиска резко вырос!

Да, в итоге эти пользователи сделали заказ, попав на сайт не только из поиска, но и по брендовому запросу или по прямому переходу. Но этот факт доказывает, что поиск приводит именно целевую аудиторию с характерным для неё потребительским поведением (как мы выяснили на первой встрече с Петром, люди в рамках первого посещения сайта не оформляют заказ, а делают это лишь в рамках 2-3 визита).

Итог:

За достаточно короткий срок мы достигли очень хороших результатов. Отдача на данный момент не так очевидна, но на это есть объективные причины. В перспективе ожидается более выраженный положительный эффект от наших работ. А самое главное, что клиент принял решение сотрудничать с нами дальше! И мы этому безмерно радыWink


Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь