Аудитория поискового гиганта Google в России растёт с каждым годом, услуга продвижения в данной поисковой машине становится всё более актуальной. В данной статье мы расскажем, какие нюансы стоит учитывать при продвижении сайта в Google.
Сегодня Интернет-среда – естественное пространство проведения кампаний по привлечению клиентов. Для получения максимальной отдачи необходима успешная раскрутка вашего сайта в web. Существует несколько основных способов онлайн-продвижения сайтов: контекстная реклама, медийная реклама и SEO продвижение сайтов.
Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт, обеспечивает просмотр рекламы заинтересованными покупателями, поскольку отталкивается от тематики поискового запроса. К тому же, вы платите только если реклама работает, то есть действует принцип «Плати За Клик».
Мы рекомендуем начинать подготавливать почву для успешного продвижения уже тогда, когда вы только запланировали создание вашего сайта. Чем раньше вы купите домен и разместите на нем временный контент, тем больше будет формальный возраст вашего сайта к моменту начала активной раскрутки, и тем лучше это скажется на ранжировании сайта в поисковых системах.
Многие люди путают поисковое продвижение и контекстную рекламу, ожидая от seo раскрутки высоких результатов уже в первую неделю работы, или рассчитывая, что рекламная кампания в Яндекс Директе не будет требовать постоянного внимания и корректирования, однажды попав в желаемое размещение.