г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

“Целевой звонок 2.0” – новый уровень аналитики звонков

25 июня 2013 г.

Как отслеживать звонки с сайта? Какой канал интернет-рекламы приносит больше всего звонков? Такие проблемы постоянно вставали перед владельцами бизнеса, которые продают товары или услуги через сайт. Аналитика звонков выходит на новый уровень вместе с выходом инструмента «Целевой звонок 2.0» от Яндекса.

Что нового

Ранее, в Яндекс Метрике можно было воспользоваться услугой «Целевой звонок»  только при определенном бюджете на рекламную кампанию Яндекс Директ. Данный инструмент предоставлял статистику по количеству принятых и непринятых звонков, а так же длину разговора.

Теперь, с выходом новой версии «Целевого звонка», возможности аналитики звонков значительно расширились.

Для оценки эффективности рекламы номер телефона можно привязать:

  1. К площадке
  2. К ключевым словам
  3. К объявлениям

Еще одним нововведением стала возможность отслеживания «отложенного спроса». Если пользователь зайдет на сайт через несколько недель, он увидит тот же номер, что и при первом визите.

«Целевой звонок 2.0» доступен всем пользователям Яндекс Метрики за 11 рублей в день.

Итог

Фактически, это позволит получать статистику, на основании которой можно повысить отдачу от интернет-рекламы, а так же правильно распределить рекламный бюджет.

Специалисты нашей компании давно оценили пользу данного инструмента. Отслеживая эффективность объявлений и ключевых фраз с точки зрения количества и качества звонков, мы сможем корректировать кампании Яндекс Директа и SEO стратегии в сторону максимальной конверсии.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь