г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Новинка от Яндекса — гиперлокальный таргетинг для «горячих» клиентов

25 ноября 2016 г.

24 ноября Яндекс сообщил долгожданную новость, которую так ждали все, кто имеет дело с Яндекс.Директом. Наконец-то, появилась возможность таргетировать рекламу в РСЯ по точно заданным местоположениям в минимальном радиусе — от 500 м до 10 км. Какую пользу принесет это нововведение владельцам сайтов?

Первое, что важно для покупателя — это доступность и удобство покупки. Нововведение Яндекса дает возможность показывать рекламу в радиусе административных округов, районов, улиц и даже отдельных офисных и торговых центров, вокзалов, аэропортов и т.д.

Как работает гиперлокальный таргетинг?

Новая возможность — задавать точную локацию для показа контекстной рекламы — появилась благодаря бета-версии сегментов из Я.Аудиторий. Это сегменты на основе данных о геолокации.

Как известно, Яндекс.Аудитории позволяют использовать собственные данные о целевой аудитории для того, чтобы настроить рекламную компанию в Я.Директе, а также в Я.Дисплее — для медийной рекламы. Как же работает эта новая возможность?

В Я.Аудиториях вы выбираете определенную точку на карте мира или задаете нужный адрес, а затем указываете радиус активации показов контекстной рекламы — от 500 м до 10 км.

Выбираете пользователей заданной локации:

  • те, кто находятся в выбранном месте прямо сейчас;
  • те, кто регулярно посещает заданную локацию;
  • те, кто бывают в данном месте определенное количество дней за выбранный период времени (количество дней и период вы задаете сами)

Система формирует сегмент, исходя из заданных вами параметров.

Вы сохраняете сформированный сегмент в Я.Аудиториях.

Используете этот сегмент в Я.Директе при создании рекламной кампании.

Какие преимущества получат владельцы сайтов?

Главное преимущество нововведения Яндекса — это, конечно, возможность получать не просто «теплых», а прямо «горячих» клиентов, готовых совершить покупку. Причем тех клиентов, которые находятся рядом с вами. Это, конечно, не единственное преимущество гиперлокального таргетинга:

  • Увеличение доли кросс- и дополнительных продаж
  • Возможность разделять пользователей по геопризнаку и, ориентируясь на этот показатель, подбирать разные форматы рекламы и разные типы текстов для соответствующих аудиторий.
  • Создание новых аудиторий с помощью технологии Look-alike — «поиск похожих». В данном случае вы будете создавать аудитории, ориентируясь на портрет ЦА выбранных вами геолокаций.
  • Комбинирование разных типов таргетинга — объединяйте гиперлокал с другими типами таргетинга, чтобы создать идеальное предложение конкретно для вашей целевой аудитории.

Хотите быть в курсе самых последних новостей в мире SEO и контекстной рекламы? Подпишитесь на нашу рассылку!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2017 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь