г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Блок гарантированных показов переехал вниз страницы

26 марта 2013 г.

Яндекс ДиректКак все знают, Яндекс занимается постоянными исследованиями эффективности Яндекс.Директа для получения рекламодателями максимальной отдачи от контекстной рекламы.

По последним данным, сотрудники Яндекса проанализировали статистику коммерческих Ключевых Фраз и выявили следующую закономерность:

  • Разные пользователи совершенно по-разному знакомятся с информацией, расположенной на странице выдачи. Зависит это, в первую очередь, от тематики запросов. Одни просматривают результаты выдачи слева направо сверху вниз, а многие поступают с точностью до наоборот, а именно – начинают детальное знакомство с рекламными блоками,  лишь дойдя до последнего результата, полученного на первой странице Поисковой Системы.
  • Тем не менее, каждый пользователь, вне зависимости от того, какой он выбрал для себя способ ознакомления с рекламой, заинтересован в ней.

Плавающий блок

Проведя несложный эксперимент, суть которого выражалась в том, что объявления по некоторым тематикам располагались не как обычно справа, а внизу под результатами поиска, оказалось, что такое расположение эффективнее.

Теперь правый блок объявлений Директа называется «плавающим», то есть он может появляться не только справа, но и внизу страницы под основной выдачей. Его расположение в каждом случае напрямую зависит от того, где реклама гарантированно сможет привлечь большую часть целевой аудитории. Отныне стратегия по размещению рекламы в гарантийном блоке получила название «Показы справа и под результатами поиска». Такое новшество начнет вводиться не сразу. Сегодня этот принцип уже применим всего для части запросов.

В результате исследований мы выявили следующую особенность – часто правый блок показывается внизу страницы, если:

1. В запросе уточняется город. Например, чехлы для «ipad в Иваново»

2. В запросе уточняется наименование бренда. Например, «чехлы для ipad smartcase»

Итог

Однако, следует отметить, что выявленная нами особенность не носит закономерный характер, и размещение объявлений под результатами поиска или справа от них весьма ситуативно. Например, в случае запроса «чехлы для ipad smart cover», объявления показываются справа.

В связи с этим, мы предполагаем, что исследования Яндекса относительно эффективности рекламных объявлений в зависимости от места размещения объявлений продолжаются.

Яндекс сообщает, что в дальнейшем для любой из Ключевых Фраз будет учитываться прогноз, насколько эффективен будет показ в том или ином рекламном блоке.

В результате этого изменения мы сможем предоставлять своим клиентам больше трафика, а также сможем снизить его стоимость. Ведь при размещении блока внизу, в нем можно разместить максимум четыре объявления, которые отобраны для гарантированного показа, и что самое важное – к этим объявлениям можно добавлять быстрые ссылки, что бы увеличить количество целевых переходов на нужный сайт.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь