18 декабря 2017 г.
В конце ноября биржа Sape запустила новый рекламный инструмент, получивший название «тизерные ссылки», и сейчас снова сообщает о новинке. На этот раз речь пойдет о соцсетях, точнее о рекламе в Instagram и YouTube. Как работать с новым сервисом от Sape, получившим название LM.SAPE.RU, и какие возможности он открывает рекламодателям?
LM.SAPE.RU — сайт-биржа, где любой желающий прорекламировать свои товары или услуги может выбрать профиль инстаграм- или ютуб-блогера для размещения своих рекламных материалов. Как это происходит?
Вы — рекламодатель и хотите, чтобы о вашем товаре/услуге знал весь мир. Ну, как минимум, вся Россия. Но самостоятельно просматривать профили всех популярных блогеров вам не хочется, да и времени на это нет. Если вы к тому же никогда не работали в сфере SMM, то задача и вовсе кажется непосильной. Как быть?
Биржи с площадками для размещения рекламы в Instagram и YouTube существуют довольно давно. Среди наиболее популярных: Epicstars, SpellFeed, Labelup, Vlogster, YtPrice, Blog Price и др. Суть работы таких сервисов идентична LM.SAPE.RU — вы, как рекламодатель, выбираете площадку, затем выбираете исполнителя, конкретную услугу, платите деньги и получаете обещанную рекламу. В чем тогда уникальность сервиса от Sape?
Главная особенность в том, что вы можете все задачи по размещению рекламы переложить на плечи сотрудников сервиса, которые
Разумеется, это платная услуга. Стоит ли ей воспользоваться или попробовать решить задачу собственными силами — решать только вам. Но (если верить словам разработчиков сервиса) преимуществ у такой услуги очень много. Самое главное и очевидное — минимальная вовлеченность рекламодателя в процесс, вы получаете только готовый результат.
Проект LM.SAPE.RU только стартовал, поэтому отзывов о новом сервисе пока еще очень мало. Но, скорее всего, уже в ближайшее время мы узнаем, действительно ли новый рекламный инструмент настолько удобен, как заверяют его разработчики. Следите за нашими новостями и будьте в курсе событий!