г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Новые интерфейсы выдачи от Google: от теории к практике

28 ноября 2019 г.

Компания Google продолжает работу над усовершенствованием процесса выдачи результатов по запросам пользователей. При этом, как отмечают наблюдатели, новые тесты от разработчика не всегда поддаются логическому объяснению. Но есть предположения, что в ближайшем времени апгрейдовые разработки выйдут из тестовых режимов и станут полноценными надстройками, которые по достоинству оценят пользователи.

Группировка нескольких результатов в общем блоке из одного домена

Совсем недавно пользователи сети, в частности SEO-консультант Валентин Плетцер, заметили, что Google начал тестирование показа нескольких результатов, которые исходят из одного и того же домена, в едином блоке поисковой выдачи. SEO-специалист поделился своими наблюдениями в социальной сети Twitter. В качестве примера было приведено объединение всех результатов сайта Weather.com в единый блок:

Нововведения Google

Нововведение, пример которого привел Валентин Плетцер, вызвало массу споров среди специалистов браузеров, поскольку непонятно, почему из этого сайта взято большое количество URL, с учетом того факта, что ранее Google запустил апгрейд, который должен наоборот обеспечить разнообразие сайтов при выдаче. В частности, на первой странице не должно быть более двух результатов поиска из одного домена.

Тестирование удаления обычного сниппета сайта из выдачи при показе блока с ответом

Еще один тест Google связан с featured snippets (расширенными сниппетами). Сооснователь MancSEO Киерон Хьюз выявил, что в случае показа сайта в блоке с ответом, поисковая система не показывает для него обычный сниппет:

Нововведения Google

Киерон Хьюз отмечает, что тест не носил массовый характер, а был, скорее всего, точечный.

Следует отметить, что при стандартном режиме, при показе Google конкретного URL в блоке с ответами (так называемом, избранном сниппете), он параллельно показывает этот же адрес в виде обычного результата на первой странице.

Похожая методика уже отработана на десктопах Google, на которых избранные сниппеты показываются чаще, чем на мобильных девайсах.

Заключение

Google постоянно тестирует интерфейсы выдачи, что отмечают многие пользователи. Однако не всегда эта апгрейды понятны, поэтому, видимо, нужно время, чтобы оценить все новшества разработчиков.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь