Большинство клиентов хотят платить после того, как увидят свой сайт в ТОПе по интересующим запросам. Более того, абсолютно все желают подобного результата как можно быстрее. Однако, если не приложить труда (читай — вложить денег) к оптимизации сайта, то чуда не произойдет: (
Тариф Оплата по факту для тех, кому требуется в кратчайшие сроки улучшить ранжирование сайта. В этом случае не нужна куча весьма затратных мероприятий, не приводящих напрямую к росту позиций или трафика, а результат наступит гораздо быстрее, чем пока SEO-компания выведет сайт за свой счет. Идеальное решение для тех, кто желает платить за достигнутый результат и иметь возможность в течение 1-2 месяцев оценить возможности компании-оптимизатора — это тариф Оплата по факту!
Когда требуется тариф «Оплата по факту» |
Преимущества тарифа «Оплата по факту» |
---|---|
результат нужен как можно быстрее
есть понимание, что исправление программных ошибок на сайте и написание текстов стоят денег, а изменения останутся даже при смене оптимизатора
неприемлимы «длинные» вложения
важно право разорвать договор не потеряв деньги
|
быстрый результат от 1 месяца!
невысокий порог входа
никаких ограничений по срокам сотрудничества
отдадим ссылочную массу в случае необходимости
возможность ограничения максимального платежа в месяц
выбор приоритетных направлений, которые мы обработаем в первую очередь!
отчетность и планирование
|
Платежи в месяц = оптимизационные платежи + оплата за результат
При этом клиент может ограничить платежи суммой, выше которой не готов платить ни при каких обстоятельствах!
Что немало важно, мы начнем с наиболее интересных для клиента направлений и обработаем их в первую очередь.
Минимальная сумма договора – 30 000 руб.
Повышения позиций и трафика сайта можно достичь значительно быстрее, если в сжатые сроки провести все работы по внутренней оптимизации сайта. Размер и срок оптимизационных платежей будет зависеть от технического состояния сайта и степени его наполненности контентом, а также утвержденного бюджета.
*размер оптимизационных платежей определяется после анализа сайта SEO-оптимизаторомЕжедневно в нашем Личном кабинете отображаются позиции сайта по согласованным ключевым фразам или данные по привлеченным целевым посетителям из поисковиков, а также исчерпывающая финансовая статистика.
Например, в случае продвижения сайта по фразам «слоны оптом» и «полосатые слоны» данные о позициях выглядят так:
Детализация списаний — вот так:
А данные по привлеченным целевым посетителям – так: