01 июня 2018 г.
Команда разработчиков Яндекса объявила о завершении закрытого тестирования и запуске платформы «Частные сделки». Для чего создавалась эта платформа, и кто сможет ею пользоваться?
«Частные сделки» – платформа, разработанная для закупки трафика рекламными агентствами на определенных площадках. Таким образом, теперь агентства с помощью нового инструмента Яндекса смогут получать максимум отдачи от финансовых вложений клиента в рекламу.
Главная цель, с которой создавались «Частные сделки» – значительно упростить процесс размещения медийной рекламы через Яндекс.Директ и автоматизировать его. Обратите внимание: речь идет о размещении рекламы на разных площадках единовременно.
Одним из главных плюсов новой платформы команда Яндекса считает единую «валюту» показа, которая будет характерна для всех размещений. Что это значит?
Рекламные показы засчитаются только тогда, если как минимум 50% площади рекламного баннера находилось в поле зрения пользователя, причем не меньше двух секунд.
Зарегистрировать свою площадку можно через сервис ADFOX (специальная платформа для управления рекламой на сайте), а для рекламных агентств «входной точкой» станет Я.Директ.
Механизм работы платформы «Частные сделки» будет следующим:
Тест новой платформы «Частные сделки» начался еще в марте этого года. Правда, в закрытом режиме, поэтому новинка была доступная лишь избранным. Теперь же любой желающий может попробовать возможности платформы, которая, как обещают разработчики, поможет более рационально и эффективно распоряжаться своим бюджетом.