г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Яндекс внедряет новые сервисы

25 сентября 2012 г.

Яндекс неустанно работает на благо своих пользователей. Уже сейчас существует множество сервисов, которые помогают людям находить нужную информацию, искать товары, выбирать услуги. К множеству уже существующих сервисов Яндекса, недавно добавились еще 2: Яндекс.Гардероб – интернет-витрина одежды и Яндекс.Такси – удобый сервис поиска такси.

Яндекс Гардероб

Крупнейший российский поисковик Яндекс запустил новый сервис: гипермаркет одежды — Яндекс.Гардероб (garderob.yandex.ru). В его рамках представлены предложения сотен магазинов одежды России и Украины.

За основу была взята идеология успешного сервиса Яндекс.Маркет. Новый визуальный интерфейс с крупными изображениями позволяет приближать объекты и рассматривать их до мельчайших деталей. В новом разделе у каждого товара есть карточка с имеющейся на ней всей необходимой для выбора информацией: сведениями о составе материала, подробные рекомендации по уходу и.т.д.

Представители Яндекса сообщают, что требования для компаний реализующих одежду/обувь гораздо выше в сравнении со всеми другими магазинами. Яндекс предъявляет действительно высокие требования к качеству товара, отслеживает наличие качественных фотографий, запрещает размещение нелицензионных вещей. Покупатель может быть спокоен: в рамках сервиса следят за соблюдением закона о защите прав потребителя. Возврату не подлежит только бельё, остальное может быть возвращено и заменено в сроки определенные законом.

Яндекс Такси


Другой новый полезный сервис Яндекса — Яндекс.Такси. Еще в прошлом году мобильное приложение Яндекс.Такси было запущено для iPhone и Android. Сегодня же Яндекс.Такси это еще и веб-сервис, доступный для всех пользователей Интернета.

Сервис имеет большое количество неоспоримых удобств:

  1. Теперь для того, чтобы вызвать такси не требуется делать звонок диспетчеру. Достаточно сделать заказ в системе, он автоматически передаётся исполнителям заказа — службам такси
  2. В общей сложности свои услуги через Яндекс.Такси предлагают порядка 6000 машин из 80 таксопарков. Этот факт благоприятно сказывается на скорости предоставления машины. Сервис находит ближайший к вам автомобиль. По оценке разработчиков среднее время ожидания такси составляет всего 12 минут
  3. Появилась возможность наглядно отслеживать перемещение вашего такси на карте
  4. Выбор машины по заданным параметрам, например, наличие кондиционера или запрет на курение
  5. И наконец: наличие рейтинга. Аналогично системе Яндекс.Маркет, в Яндекс.Такси есть возможность оценивать работу таксопарков, оставлять и читать отзывы

Интересно будет понаблюдать, повторят ли Яндекс.Такси и Яндекс.Гардероб успешную судьбу сервиса Яндекс.Маркет.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь