г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Нужно больше рекламы: Яндекс тестирует размещение рекламы в центре поисковой выдачи

03 ноября 2017 г.

«Фиаско всего SEO» — именно так отзываются многие SEO-специалисты об очередной новинке Я.Директа. В конце октября стало известно, что команда Яндекса приступила к тестированию размещения рекламы в центре поисковой выдачи. О возможности таких нововведений говорилось еще несколько лет назад, и вот этот момент настал.

Нужно больше рекламы: Яндекс тестирует размещение рекламы в центре поисковой выдачи

Сверху, снизу, справа, а теперь еще и в центре?

В последнее время уже никто не удивляется, когда становится известно об очередных Яндекс-экспериментах. Однако последняя новинка вызвала настоящий резонанс среди рекламодателей и SEO-специалистов.

В последнее время некоторые пользователи стали замечать, что рекламные объявления показываются не только на «классических» местах — сверху, снизу и справа от органической выдачи, но и в центре, среди результатов поиска. Причем чтобы отличить рекламный блок от «органики», нужно быть очень зорким и наблюдательным — маркер «реклама» почти незаметен, а внешний вид рекламного объявления практически идентичен результатам поисковой выдачи.

Первыми сомнительную новинку обнаружили сотрудники компании «Поддержка сайта», которые провели собственный небольшой эксперимент и пришли к выводу, что рекламные блоки в центре выдачи появляются только по некоммерческим фразам. Однако вскоре другие «любители докопаться до истины» обнаружили, что реклама появляется и по коммерческим фразам. Каких же последствий следует ожидать от новинки?

Фиаско или преимущество?

О последствиях нововведения пока что говорить рано, учитывая, что новая возможность находится на этапе тестирования и официального заявления от Яндекса о запуске нового формата размещения рекламы пока что не было.

Мнения разделились. Некоторые предвещают медленную смерть SEO, но шансы такого грустного исхода минимальны. По крайней мере, причиной тому точно не станет новый тип размещения рекламных блоков.

Нельзя забывать, что Яндекс — поисковая система, заинтересованная в высоком качестве поисковой выдачи. Именно поэтому, если качество органической выдачи упадет, скорее всего, новшество так и останется на стадии эксперимента. Качественные сайты, которые отвечают интересам пользователей, всегда будут попадать в ТОПы поисковиков, так что без работы SEO-специалисты точно не останутся.

Мы продолжаем следить за событиями в изменчивом мире рекламы и информировать вас о последних новинках. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе трендов!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2017 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь