г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Яндекс против некачественной рекламы

07 февраля 2014 г.

Часто ли, переходя на какой-либо сайт, вы видели слишком откровенную или пугающую рекламу? «Шок это не по-нашему!» — такой фразой Яндекс ознаменовал новый механизм, который предназначен вывести тизерную рекламу в рунете на новый уровень.

Какая реклама относится к данной категории?

  • Фотографии болезней
  • Картинки с явно выраженным эротическим содержанием
  • Изображение частей тела людей с сильно избыточным весом
  • Кадры из фильмов ужасов
  • и т.п.

борьба Яндекса против шок рекламы

Пример шок-рекламы

Специалисты провели множество количественных и качественных исследований и пришли к выводу, что такая реклама является отталкивающей и не нравится пользователям.  Кроме того данная реклама зачастую ведет на страницы, где требуется пройти «смс-проверку», которая на самом деле является платной смс-подпиской.

Таким образом, данный механизм поисковой системы выше будет ранжировать страницы, которые не содержат шокирующей рекламы. Первые изменения в Поиске планируются в течение ближайшего месяца, чтобы у вебмастеров было время избавить свой сайт от такого рода рекламы. Посмотреть же текущие результаты можно в бета версии поиска.

Вывод

В целом это очень позитивная новость, которая должна радовать большинство интернет пользователей. Но как обычно бывает у этой монеты две стороны: например, как быть сайтам медицинской тематики, которые как правило показывают результат «До и После» таких заболеваний как герпес и ему подобных.

Безусловно, мы поддерживаем стремление Яндекса в борьбе с некачественной рекламой, но также хотелось бы, что бы всё было в меру и при этом не пострадали добросовестные и качественные сайты.


Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь