Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Новости — Яндекс.Директ перевел всех на рубли!
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс.Директ перевел всех на рубли!

01 сентября 2016 г.

Яндекс.Директ перевел всех на рубли!

Как известно, уже давно при создании нового рекламного аккаунта, Яндекс.Директ предлагал выбрать – вести расчеты в у.е. или в рублях. С некоторых пор все новые рекламные аккаунты автоматически создавались в рублях.

И вот на днях, 30.08.2016 многие рекламные аккаунты, в том числе агентские, были переведены на рублёвый интерфейс.

По словам Яндекса в ближайшее время все без исключения аккаунты будут переведены в рублевый интерфейс, а именно до конца сентября:

«Перевод уже происходит. Некоторые агентства уже переведены. Некоторые в очереди. Перевод должен пройти до конца сентября.»

Что в связи с этим изменится:

  1. Все расчеты (от ставок до счетов на оплату) будут производиться в рублях.
    ВНИМАНИЕ! Рекомендуем всем проверить корректность выставленных ставок (при переводе Директ их конвертировал по курсу 25.42, но проверить стоит).
  2. Из суммы платежа будет вычитаться НДС. Если раньше он входил в стоимость (и был заложен в стоимости клика), то теперь в момент оплаты от суммы будет вычитаться 18%, и, соответственно, в стоимости клика не будет дополнительных 18%.
  3. Изменились минимальные ограничения Директа:
    • Минимальный дневной бюджет кампании (до перехода 10 у.е. с НДС = 300 руб., после 300 руб. без НДС = 354 руб. с НДС);
    • Минимальная цена за клик (до перехода 0,01 у.е. с НДС = 0,3 руб., после 0,3 руб. без НДС = 0,354 руб. с НДС);
    • Минимальная цена за клик по объявлению с изображением (до перехода 0,1 у.е. с НДС = 3 руб., после 3 руб. без НДС = 3,54 руб. с НДС);

Перевод осуществился с вычетом 18% налога из суммы остатка на момент перевода. Но и стоимость клика должна снизиться на 18%, ведь теперь в формуле расчета цены клика нет коэффициента НДС. А так ли это посмотрим на практике – получается, что согласно статистике Директа стоимость клика у всех рекламодателей должна снизиться примерно на 18%. Примерно через неделю подведем итоги!

Всем советуем следить за произошедшими изменениями, проверить ставки, проверить работу программ по управлению ставками. Наши клиенты могут ни о чем не беспокоиться – обо всех изменениях менеджеры обязательно сообщат Вам лично!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь