Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Viber стал официальным партнером Яндекса
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Viber стал официальным партнером Яндекса

01 сентября 2017 г.

У рекламодателей появилась возможность получить еще больше потенциальных клиентов, ведь теперь объявления Я.Директа будут показываться на экране телефонов всех пользователей мессенджера Viber.

Viber стал первым мессенджером, который вошел в РСЯ — рекламную сеть Яндекса. Для чего это было сделано, и изменится ли что-либо    для рекламодателей?

Как размещается реклама в Viber?

Для размещения рекламы в мессенджере применяется технология Programmatic. Ее суть в том, что пользователь увидит рекламные объявления лишь в том случае, если Яндекс определил высокую вероятность конверсии. Реклама должна на 100% отвечать интересам пользователей.

При создании рекламной кампании можно настроить таргетинг по множеству разных параметров: поисковые интересы, социальные, география и т.д. Объявления будут показываться пользователям Вайбера на экране смартфонов после того, как звонок завершен.

Выгоды сотрудничества

Партнерство Яндекса и Viber — взаимовыгодное сотрудничество. Так, Viber получит доступ к огромному количеству российских рекламодателей. А Яндекс, в свою очередь, приобретет крупного партнера в мобильной среде, что особенно ценно, поскольку на сегодняшний день в России в этой области лидирует Google. Но что приобретут от этого сотрудничества сами рекламодатели?

Дополнительная целевая аудитория — именно это преимущество получат владельцы бизнеса. Согласно статистике, приведенной РБК, на начало 2017 года количество пользователей мессенджера Viber составило более 80 миллионов человек. Это примерно треть общего количества абонентов крупнейших российских сотовых операторов. Именно столько потенциальных клиентов получат рекламодатели, размещающие объявления в Яндекс.Директ.

Правда, пока неизвестно, как на такую рекламу будут реагировать пользователи. Если объявления будут показываться слишком часто, вполне возможно, что они вызовут негативную реакцию. В любом случае, сначала должно пройти определенное время для сбора статистики, после чего будет выбран оптимальный вариант показа объявлений в приложении Viber. Как только появится новая официальная информация, мы сразу сообщим об этом. Следите за нашими новостями!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь