г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Цифровая indoor-реклама от Яндекса

01 июля 2018 г.

Яндекс продолжает удивлять и по-настоящему восхищать: буквально на днях вышла очередная новинка, которая обещает вывести рекламу на совершенно новый уровень.

Яндекс совместно с платформой для создания интерактивного контента Addrealty запустил продажи цифровой рекламы в сети аптек «АСНА». Что представляет собой такая реклама?

Цифровая indoor-реклама от Яндекса

Новый формат цифровой рекламы

Цифровая indoor (или «внутренняя») реклама подразумевает размещение внутри помещений с высокой проходимостью – магазинов, торговых центров – цифровыми экранами с видеокамерами, на которые транслируется реклама.

Встроенные в дисплей видеокамеры обладают технологией распознавания лиц. Как только человек подходит к цифровому экрану, его лицо «сканируется», и камера распознает основные параметры: пол человека и его приблизительный возраст. Конечно, сейчас этим трудно кого-то удивить, ведь все то же самое умеют делать и современные смартфоны. Однако это еще не все!

После сканирования система начинает подбирать рекламные объявления, подходящие под данную целевую аудиторию. Выбрав объявления, происходит автоматическая закупка на онлайн-аукционе, после чего объявления транслируются прямо на цифровой монитор.

Обратите внимание: оплата показа происходит только в том случае, если перед дисплеем оказался человек, принадлежавший нужной целевой аудитории. Так, если реклама была ориентирована на женщин 20-35 лет, а среди зрителей оказалось как раз две женщины этого возраста, а также один мужчина, то система засчитает только два показа.

Насколько это безопасно?

За безопасность и конфиденциальность информации можно не беспокоиться: система нигде не использует персональную информацию, а также не применяет свои возможности для идентификации «зрителей».

Реклама нового формата – это не просто «интересная и необычная новинка», это реальная возможность для рекламодателей использовать онлайн-инструменты в рекламе оффлайн-формата, захватив еще больше своей целевой аудитории. При этом потенциальные клиенты получают возможность видеть ту рекламу, которая им действительно интересна.

Разумеется, сейчас делаются лишь первые шаги в сторону выхода онлайн-рекламы за пределы компьютеров и смартфонов. Но такими быстрыми темпами будущее, скорее всего, наступит уже не завтра, а сейчас.

Читайте новости на нашем сайте и следите вместе с нами за самыми актуальными digital-новинками!

 

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь