Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Таргетинг по психотипам от Mail.ru Group
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Таргетинг по психотипам от Mail.ru Group

26 февраля 2018 г.

На днях компания Mail.ru Group представила новый тип таргетирования по психотипам. Чем он отличается от привычного таргетинга, основанного на «классических» социальных и демографических характеристиках, и каким образом можно использовать таргетинг по психотипам в рекламной кампании?

Таргетинг по психотипам

Что такое «таргетинг по психотипам», и зачем он нужен?

Психотип или психологический тип — это общая совокупность различных черт личности, которые образуют определенный тип человека с точки зрения соционики и психологии.

Таким образом, новый вид таргетинга ориентируется, в первую очередь, на эмоционально-психологические особенности людей, которые более персонифицированы по сравнению с такими характеристиками, как пол, возраст, род занятий и т.п.

С новым инструментом рекламодатели смогут более тщательно разрабатывать рекламныекампании, которую будут максимально точно соответствовать ценностям и интересам потенциальных клиентов.

Как разрабатывали новый таргетинг?

Модели для идентификации разных психотипов были построены с помощью современных методов машинного обучения с использованием нейросетей. При этом первоначальная выборка для обучения машин была сформирована благодаря опросу тысяч пользователей разных соцсетей. В результате гигантской проделанной работы сотрудники Mail.Ru Group определили основные психотипы, исходя из нескольких ключевых черт:

  • Открытости опыту
  • Сознательности
  • Экстраверсии (способа адаптации человека к окружающему миру через направленность личности к активным социальным связям и контактам)
  • Доброжелательности
  • Нейротизма (характеризуется легкой возбудимостью, беспокойством, чувством тревожности)

Можно ли опробовать таргетирование по психотипам?

Таргетирование по психотипам уже применяется в компании Unilever — крупнейшем в мире поставщике потребительских товаров. Организация опробовала новый таргетинг в рекламе продукции Dove.

На данный момент таргетинг по психотипам доступен на рекламной платформе Mail.Ru Group — MyTarget.

Существуют ли аналоги у таргетинга от Mail.ru?

В 2016 году Яндекс объявил о запуске нового сервиса — Я.Аудитории, который позволяет использовать свои данные об аудитории для настройки рекламных кампаний. Некоторые из сегментов Я.Аудиторий учитывают в том числе и психотипы личностей, поэтому кардинального нововведения Mail.Ru Group не сделали, однако это новшество — еще один шаг навстречу грамотной продуманной рекламе, отвечающей интересам и потребностям пользователей.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь