г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

SeoMoscow 2012. Отчет ArtLiberty

17 декабря 2012 г.

В завершении 2012 года наша команда посетила конференцию SEO MOSCOW 2012, которая проходила 11 декабря в самом центре Москвы в отеле Савой. Всего собралось около 200 человек, среди которых присутствовали:

  1. SEO-специалисты
  2. Руководители и маркетологи
  3. Менеджеры Интернет-проектов
  4. Веб-мастера
  5. Владельцы сайтов и бизнеса

Главные задачи посещения конференции продвиженцами агентства ArtLiberty были:

  1. Услышать выступления признанных авторитетов поискового продвижения
  2. Обменяться опытом в неформальной обстановке с коллегами по цеху
  3. Расширить базу потенциальных клиентов в перерывах на кофе-брейки

Первые впечатления были положительными: войдя в отель Савой, погружаешься в высочайший уровень сервиса и комфорта.

Ниже будут описаны доклады участников в общих словах. Подробнее мы разберем их с нашими выводами на страницах раздела FAQ. Следите за новостями ;)

Доклады


Первым приглашенным на сцену докладчиком был Василий Ткачев (создатель и руководитель проектов «All in Top» и «Настоящее SEO-телевидение») с темой доклада «SEO? SMM? Может все вместе?». В докладе разбирался вопрос, нужно ли поисковому продвижению SMM.

А почему именно SMM?

  • Вовлеченность
  • Качественный трафик
  • Социальное асессорство
  • Улучшение поведенческих факторов

Что использовать?

  • Twitter
  • Facebook
  • Google+
  • Pinterest
  • Vkontakte


Далее с докладом «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции» выступил Константин Леонович (руководитель проектов по ключевым клиентам Sape.ru, эксперт в сферах интернет-маркетинга, поискового продвижения, контекстной рекламы, SMO).

Основные тезисы доклада:

  • Известно, что группы в контакте подмешиваются в выдачу Яндекса. Создавайте группу – собирайте трафик
  • Подстраивайтесь под трендовые запросы
  • Оптимизируйте сайт под мобильный трафик
  • Содержание сайта силами фрилансера стоит от 50 т.р., силами агентства — от 70 т.р.

 

После перерыва на кофе-брейк выступил Артур Латыпов (совладелец и руководитель SEO–отдела компании «SEO-Интеллект») с докладом «Формирование контента для продвигаемых страниц».

Основные тезисы доклада:

  • Сайт должен максимально охватывать тематику
  • Контент страницы должен соответствовать ожиданию посетителя
  • Методы защиты контента сайта от копирования
  • Товары интернет магазина должны иметь уникальные сниппеты

 

Далее последовал доклад Виктора Нагайцева (руководитель SEO — студии «ПерфектСео») «Новые тренды рынка поискового продвижения сайтов в России». Доклад подготовлен на основании анализа рынка.

Основные тезисы доклада сформулированы как требования к SEO-агентству будущего:

  • Решающим фактором будут опыт и технологии
  • Широкий штат специалистов
  • Средний чек за все услуги будет 100 тысяч рублей
  • Менеджерское обслуживание
  • Глобальная перестройка бизнес-процессов интернет–агентств в сторону предоставления всего спектра услуг по сайту, а не только SEO.

Затем выступил Алексей Чекушин (руководитель SEO-отдела интернет-магазина Wikimart) с докладом «Использование эвристик для классификации ссылочных доноров».

Для классификации сайтов доноров он предложил использовать не обычные фильтры (ТИЦ, PR, возраст домена и т.д.), а эвристику.

Оценивать сайт донов Алексей предложил по его посещаемости. На основании чего создать нормировки и написать формулу

Нормировки:

  • Трафик
  • Трафик/страницу
  • Ln (трафик/страницу)
  • Ln (трафик/страницу + А)

Формула: Rank=ln (1+трафик/страницу)* (-ln (исходящих ссылок/страницу + 0.001))

 

 

Использование на практике:

  • Собираем параметры
  • Строим эвристику
  • Устанавливаем Deadline
  • Отсекаем сайты с плохим показателем

Следующим докладчиком был Николай Хиврин (основатель компании «ALTWeb Group» и системы автоматического продвижения «MegaIndex») «Как построить эффективную платформу для SEO».

Основные тезисы доклада:

Тенденции в мире СЕО:

  • Стагнация SEO рынка
  • В РФ порядка 10000 SEO компаний
  • Рост конкуренции на рынке SEO

 

 

 

Команда проекта для эффективной работы над проектом:

  • Менеджер по продажам
  • Аккаунт-менеджер
  • Аналитик
  • Исполнители (копирайтеры, дизайнеры, программисты и т.д.)

Технологические сервисы для качественной аналитики и успешного продвижения:

  • Семантическое ядро (составление)
  • Аналитика (генерация отчетов)
  • Проведение технического аудита
  • Анализ статистических сервисов
  • Управление проектом
  • Предоставление финансовой статистики

Далее прозвучал доклад Ивана Севастьянова (руководитель компании «ВебПроекты») «Способы генерации Клиентов с имеющегося сайта».

Иван предложил варианты конвертации пользователя в покупателя:

  • Внедрение на сайт онлайн консультанта
  • Размещение продающего текста
  • Разработка акций
  • Предоставление супер гарантий клиенту
  • Предложение клиенту готового решения, а не продукта
  • Изменение цен (зачеркивание старых)
  • Разработка уникального предложения
  • Телефон 8800
  • Использование всевозможных способов оплаты
  • Реализация быстрого заказа с сайта

Надо провести тестирование и оставить те варианты, которые работают именно в вашем бизнесе.

Следующий выступил Михаил Сливинский (руководитель отдела поисковой аналитики интернет-магазина Wikimart) «Коммерческое SEO. Кейсы Викимарта».

Основные тезисы доклада Михаила:

  • Не пренебрегайте низкочастотными запросами при продвижении
  • Используйте подсказки поисковых систем для формирования полного семантического ядра
  • Вникайте в бизнес клиента, проводите подробную аналитику для построения эффективной стратегии продвижения
  • Собирайте семантику, делайте разбивку, а только потом разрабатывайте сайт


Последним выступил Антон Агапов (представитель SEO–студии «Apollo-8») с докладом «О чем молчат оптимизаторы или особенности продвижения крупных проектов».

Основные тезисы:

  • Не используйте поддомены, если количество региональных представительств меньше 7
  • Делайте уникальные картинки
  • Прописывайте разные теги для разных типов запросов
  • Не держите большой сайт на разных хостингах
  • Покупайте больше ссылок, если сайт брендовый
  • Не используйте сетки сайтов для проставления ссылок, они легко палятся
  • Используйте социальные ссылки
  • Разбавляйте анкор-лист

Но на этом Антон Агапов не закончил свой доклад и показал аудитории видеоролик.

 

В завершении был круглый стол по теме «Новые технологии продвижения». Участниками выступили уже представленные Иван Севастьянов, Михаил Сливинский, а также Станислав Ставский (занимается зарубежными направлениями в компании Sape) и Алексей Терехов (автор блога terehoff.com).

Рассматривались следующие вопросы:

  • Какие главные изменения в SEO-рынке?
  • Выгодно ли не SEO-компании держать SEO-отдел?
  • Как увеличить конверсию сайта?

Напоминаем, что доклады в деталях и с нашими выводами мы разберем на страницах раздела FAQ.

Вывод

Можно с уверенностью сказать, что конференция прошла в хорошей обстановке. Подобралась аудитория готовая к общению. После каждого доклада выступающего засыпали вопросами. Конференция в целом оказалась полезной для всех присутствующих, будь то рядовой SEO-специалист или владелец бизнеса, который хочет продвинуть свой сайт.

Традиция посещения специалистами Art-Liberty конференции SEOMOSCOW будет поддержана и в 2013 году.

До скорых встреч!

Фотоотчет с конференции смотрите в нашей группе Вконтакте и Фэйсбуке.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь