г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Расчет прогноза бюджета на Яндекс.Директ станет точнее!

06 октября 2016 г.

По информации от Яндекса, в начале этой недели должен состояться запуск обновленного инструмента «Прогноз бюджета».

Важные изменения, которых ранее не было:

  • Самое основное – изменится алгоритм расчетов. Если раньше сервис оценивал конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и предоставлял в прогнозе обобщенные данные, то теперь можно будет выбрать интересующий период (тем самым учесть сезонность, например). Более того — система учтет клики, показы, ставки в разное время суток и в разные дни недели.
  • Несколько новых опций – расчет прогноза бюджета для рекламы на мобильных устройствах, возможность определить не только месячный, но и недельный бюджет, выбрать валюту расчетов.

Пожалуй, не только представители агентств, но и прямые рекламодатели работали со старым «Прогнозом бюджета» и видели, насколько рассчитанные показатели отличаются от того, что получается на практике.

Менеджерам агентств было непросто объяснять потенциальным клиентам, что «на практике все будет по-другому, не обязательно нужен миллион рублей, чтобы получить 500 кликов».

Надеемся, что новый инструмент прогнозирования бюджета в Директе, безусловно нужный и ценный, будет действительно более точным и гибким.
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь