г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ – реальная польза?

07 августа 2014 г.

В начале августа Яндекс.Директ представил вниманию рекламодателей новый инструмент работы с рекламными кампаниями – показатель качества аккаунта. Теперь размещенные в каждом аккаунте кампании оцениваются от 0 до 10, в зависимости от некоторых параметров.

Что же это за параметры?

  1. Ошибки

В качестве примера приводится один текст объявления для разных групп товаров и услуг – это действительно снижает количество целевого трафика на сайт. Поэтому мы, как и Яндекс, настоятельно рекомендуем задуматься над этим вопросом тем, кто еще ведет кампании самостоятельно. Или… просто обратиться в агентство, где всегда можно спросить «А почему наш показатель качества 7, а не 10?»

  1. Недостаточная оптимизация настроек показов объявлений

Примеры того, что здесь может быть от Яндекса – новые ключевые слова,  новые минус-слова, создание отдельных кампаний на РСЯ.

  1. Использование дополнительных возможностей

Например, быстрые ссылки, показы по дополнительным релевантным фразам, виртуальная визитка и изображения к объявления на РСЯ.  В общем, и эти параметры известны профессионалам своего дела уже давно.

Подводя итог, следует отметить, что инструмент действительно полезен – замечательно в один клик увидеть, что из БАЗОВЫХ настроек не сделано. Но, сами эти рекомендации, отображаемые в инструменте, известны уже давно и используются нами в обязательном порядке. Именно поэтому качество аккаунтов наших клиентов высоко! Надоело разбираться в тонкостях Директа, обращайтесь, сделаем Вам рекламную кампанию на 10 из 10: -)
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь