Обновления в Adwords — промоакции, специальные категории по намерениям и тестирование вариантов объявлений. Как эти новинки помогут поднять продажи?
В конце октября стало известно, что команда Яндекса приступила к тестированию размещения рекламы в центре поисковой выдачи.
Команда Яндекса объявила о завершении эксперимента с расширенными объявлениями. Каких изменений стоит ожидать рекламодателями?
Яндекс провел очередное интересное и полезное для рекламодателей исследование, определив коммерческие интересы мужчин и женщин разных возрастов.
В сентябре прошлого года Google запустил алгоритм «Опоссум» (Possum), чтобы убрать из локальной выдачи спамный контент и разнообразить результаты поиска. Google должен был исключать из поиска страницы с одинаковым контентом, адресами и номерами телефонов.
У рекламодателей появилась возможность получить еще больше потенциальных клиентов, ведь теперь объявления Я.Директа будут показываться…
22 августа был презентован новый поисковый алгоритм «Королёв», ставший логическим продолжением дела, начатого предыдущим алгоритмом «Палех». Подробнее читайте в нашей статье…
Отличная новость от Яндекса: теперь при создании рекламных объявлений в Я.Директ можно использовать целых два заголовка, а также сделать текст объявления более длинным. Подробнее читайте в нашей статье…
В конце июля на поиске Яндекса вместо привычного слогана «Найдется все» появился новый, более дерзкий и громкий — «Поиск № 1 в России». Очень смело, но есть ли у Яндекса реальные основания для таких заявлений?
На этой неделе команда Яндекса сообщила о появлении нового метода машинного обучения, который получил название CatBoost. Чем он отличается от Матрикснета и как повлияет на результаты органической выдачи в Яндексе?