Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Новости — Новинки от Google AdWords к Черной пятнице
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Новинки от Google AdWords к Черной пятнице

21 ноября 2017 г.

Многие с нетерпением ожидают старт глобальных распродаж, так называемую «Черную пятницу», которая в этом году назначена на 24 ноября и продлится несколько дней. Команда Google прекрасно знает, что предприниматели делают крупные ставки на этот «хлебный» период, поэтому приготовили небольшой, но полезный подарок — новые инструменты в AdWords. Что в него входит?

Google Adwords

3 новые возможности от Google AdWords

  • Расширение «Промоакции»
    Теперь в объявления можно добавлять информацию о распродажах, скидках и спецпредложениях с помощью расширения «Промоакции».
    Тестирование новой возможности началось около года назад. Видимо, оно прошло успешно, и теперь «Промоакции» доступны всем рекламодателям, но только в новом интерфейсе.
  • Аудитории по намерениям
    Показывайте рекламные объявления только тем, кто действительно хочет приобрести ваш товар или услугу. С новым инструментом «аудитории по намерениям» это очень легко: вы просто создаете нужную вам аудиторию, указывая подходящие ключевые фразы и сайтов, приложений или, например, роликов в, которыми могут интересоваться ваши потенциальные клиенты.
    При этом в Справке указано, что следует составить определенную комбинацию наиболее релевантных фраз и урлов. Примерное общее число элементов комбинации равно пятнадцати.
    Для достижения оптимального результата не забудьте настроить отслеживание конверсий.
  • Варианты объявлений
    Теперь проверять эффективность рекламных объявлений станет значительно легче. Для этого нужно войти в в новом интерфейсе, выбрать «Проекты и эксперименты», а затем нажать на вкладку «Варианты объявлений».
    Вы можете внести изменения в объявления одной, нескольких кампаний или даже во всем аккаунте и сразу же узнать, насколько повысится или, наоборот, понизится эффективность вашей рекламы.

Все три нововведения от Google обязательно найдут (а, скорее всего, уже нашли) широкое применение, ведь с ними увеличить объем продаж станет проще и удобнее! Мы уже начали тестировать новинки, а вы?

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь