г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Как увеличить конверсию форм сайта с помощью Я.Метрики?

20 мая 2016 г.

В отчете «Аналитика форм» появилась возможность сегментировать пользователей, которые взаимодействовали с формами на сайте. Как работает сегментация в отчете «Аналитика форм» и как с ее помощью можно увеличить конверсию обращений и продаж с сайта?

Конверсия формы – это процентное отношение общего количества посетивших страницу формы к количеству пользователей, которые отправили данные через нее.


Совсем недавно в отчете «Аналитика форм» появилась возможность выделить различные сегменты, например:

  • Источник: реклама, поиск, пользователи из социальных сетей.
  • Аудитория: пол, возраст, интересы, география.
  • Технологии: определение устройств, операционных систем и т. д.

По сути, данные сегменты ранее были доступны в Яндекс Метрике, но теперь они появились в отчете «Аналитика форм».

Эта функция позволит выявить такие ошибки формы как:

  • Удобная ли форма? Возможно, слишком много полей для заполнения
  • Понятна ли форма аудитории разного возраста? Например, более возрастная аудитория может не понять, что поле e-mail в форме это адрес электронной почты.
  • Корректно ли форма отображается на всех видах устройств: смартфон, планшет, ноутбуки с маленьким монитором и т. д?

Для того чтобы провести анализ формы достаточно зайти в Яндекс Метрику, выбрать «Карты», затем — «Аналитика форм». Выбрать нужную форму на сайте и кликнуть по вкладке «Поля формы». После чего по каждому полю будет доступна статистика:

В нашем примере на скриншоте видно, что с поля №  7 уходит большая часть пользователей.

Для того, чтобы понять возможную причину не заполнения данного поля, нужно определить сегмент, в котором самый большой процент ухода.

В нашем случае при выборе сегмента «Устройства: Смартфоны или Планшеты» увеличился процент ухода с 27% до 35,25% при заполнении поля №  7 (при 1,14?млн. просмотров).

Возможно, форма некорректно отображается на мобильных устройствах и на это стоит обратить особое внимание.

Рекомендуем периодически анализировать формы на сайте, так как от этого напрямую зависит ее конверсия. Форма не только должна быть понятна всей возрастной аудитории, но и корректно отображаться на всех видах устройств.

Помимо увеличения конверсии и продаж можно получить бонус в виде улучшения поведенческих факторов. Удачно заполненная форма — свидетельство того, что пользователь прекратит поиски и не вернется в поисковую систему с тем же запросом. Стоит понимать, что у интернет-магазина с большим трафиком +1% к конверсии формы — это ощутимый плюс к продажам.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь