г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Яндекс.Взгляд: новый сервис для эффективных маркетинговых исследований

15 июня 2018 г.

В начале июня команда Яндекса сообщила об очередной новинке — функциональном инструменте для проведения опросов, получившем название Яндекс.Взгляд.

Яндекс Взгляд

Благодаря Я.Взгляду теперь у пользователей есть возможность максимально быстро составить необходимый онлайн-опрос и сразу же провести его среди своей целевой аудитории.

Какие именно задачи будет решать Я.Взгляд, и каким образом можно будет проводить опросы с помощью этого сервиса?

Какие маркетинговые задачи решит Я.Взгляд?

Разработчики сервиса делают на него довольно большие ставки, обещая, что Яндекс. Взгляд решит сразу несколько важных для любого рекламодателя задач:

  • Позволит провести детальный анализ рынка перед тем, как приступить к запуску нового продукта.
  • Поможет изучить конкурентов.
  • Определит целевую аудиторию.
  • Поможет понять, насколько потребители довольны продуктом.
  • Позволит определить, насколько эффективна рекламная кампания.

Как проводить опросы с помощью нового инструмента?

Я.Взгляд предлагает три способа проведения онлайн-опросов с помощью:

  1. Собственной базы

    В этом случае можно использовать свою базу адресов электронной почты или любые другие контактные данные респондентов, которые имеются в распоряжении пользователя, проводящего опрос.

    Такой способ проведения опросов бесплатен.

  2. Заданных характеристик

    Системе можно задать определенные параметры: возраст, пол, регион, тип устройств, которыми пользуется целевая аудитория. Соответственно, опрос будет проводиться среди юзеров, которые будут максимально соответствовать заданным характеристикам.

    Стоимость опроса такого типа составляет от 7000 рублей.

  3. Оценки поведения пользователей в интернете

    В этом случае опрос будет проведен среди людей, которые интересуются определенными темами в интернете. Настроить опрос таким способом можно с помощью уже созданных или новых сегментов в Яндекс. Аудиториях.

    Как в случае с опросом по заданным характеристикам, стоимость услуги составляет от 7000 рублей.

Как создавать опросы?

Опросы всех трех типов создаются с помощью специального инструмента — «Конструктор». Пользователю предлагается:

  • Выбрать нужную целевую аудиторию.
  • Создать, а затем настроить опросную страницу.
  • Написать вопросы.
  • Оформить текст вопросов.
  • Настроить условия показа опроса (предлагаются варианты для линейных и нелинейных опросов).
  • Оплатить опрос в том случае, если не используется собственная база контактов.
  • Опубликовать опрос после прохождения модерации.

Новый маркетинговый инструмент Я.Взгляд обещает стать настоящей «палочкой-выручалочкой» для владельцев бизнеса. Кстати, оценить его эффективность и функциональность уже может каждый желающий, несмотря на то, что сервис в данный момент работает в режиме бета-тестирования. Рекомендуем и вам оценить новинку от Яндекса!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь