г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Я.Директ запустил новый стандартный режим «Дневного бюджета»

06 мая 2018 г.

Еще марте Яндекс обещал, что всем рекламодателям стоит ожидать глобальных изменений. Одна из таких важных перемен произошла в конце апреля – запуск абсолютно новой системы работы стандартного режима «Дневного бюджета» в Я.Директе.

Я.Директ запустил новый стандартный режим «Дневного бюджета»

Зачем понадобилось что-то менять?

До недавнего времени при стандартном режиме распределения бюджета объявления в Директе демонстрировались непрерывно. Как только средства заканчивались, рекламная кампания сразу же останавливалась. Так, рекламодатели сталкивались с двумя основными проблемами:

  • Зачастую кампании расходовали дневной бюджет почти сразу после полуночи. Таким образом, они недополучали свой трафик в дневное и вечернее время.
  • В выходные дни часто происходили недотраты бюджета, зато в будни рекламная кампания может выключиться еще до наступления обеда. Такое неравномерное распределение средств в течение недели крайне невыгодно для рекламодателей.

Единственно правильное решение обеих проблем – обеспечить грамотное распределение расходов и в течение дня, и в течение недели. Именно это и сделал Яндекс, создав новый режим «Дневного бюджета» в Директе.

Обращаем внимание: новый стандартный режим на данный момент доступен для рекламодателей, тогда как старым режимом (при котором перестают показываться объявления) воспользоваться уже нельзя.

Особенности нового режима

Главная особенность нового «Дневного бюджета» – равномерное сбалансированное распределение средств в течение дня благодаря автоматическому анализу рекламных кампаний.

В том случае, если средства заканчиваются, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Например, если система знает, что в вечернее время у конкретного объявления больший потенциал, то днем она будет расходовать меньше средств, чтобы сохранить бюджет на вечер.

В скором времени должна заработать еще одна новинка Я.Директа: автоматический анализ статистики недотрат. В том случае, если система обнаружит недотраты, то она будет перераспределять их на покупку дополнительных кликов. Причем только в те дни, когда рекламная кампания наиболее активна. Когда именно заработает новая опция, Яндекс пока не сообщает.

Наши специалисты уже тестируют новые возможности Я.Директа, которые позволят еще удобнее и эффективнее распределять бюджет рекламной кампании и получать целевой трафик. Следите за последними новостями на нашем сайте и будьте в курсе всех важных событий!

 

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь