г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Изменилась скидочная политика Яндекса

21 июля 2011 г.

С июля 2011 года Яндекс существенно поднял пороги на получение скидки при ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Минимальная накопительная скидка размером 3% теперь будет предоставляться, если стоимость работы кампании за год превысит 200 тысяч рублей. Ранее, аналогичный порог, установленный Яндексом, составлял 150 тысяч рублей, а к следующему, 5%-ному, можно было перейти уже после годовой открутки кампании на 300 тысяч.

Теперь же 5%-ный порог клиентам Яндекс.Директ удастся пересечь лишь после 600 тысяч, а максимальную скидку в размере 25% получат клиенты, ежегодно откручивающие кампании контекстной рекламы на сумму, превышающую 100 млн рублей. Cтоит отметить, что ранее скидок более 20% не предоставлялось вовсе.

Таблица для сравнения:

Размер скидки Старый порог Яндекс.Директ (руб) Порог, установленный
с 1июля 2011 года (руб)
3% 150 001 — 300 000 200 001 — 600 000
5% 300 001 — 600 000 600 001 — 900 000
7% 600 001 — 1 500 000 900 001 — 2 000 000
10% 1 500 001 — 3 000 000 2 000 001 — 4 500 000
12% 3 000 001 — 7 500 000 4 500 001 — 10 000 000
15% 7 500 001 — 15 000 000 10 000 001- 20 000 000
18% 15 000 001 — 25 000 000 20 000 001 — 40 000 000
20% 25 000 001 — 40 000 001 — 80 000 000
22%
80 000 001 — 100 000 000
25%
100 000 001

Также, были подняты пороги скидок на медийную рекламу и геоконтекстную рекламу в службе Яндекс.Справочник.

Увы, более мелким клиентам Яндекса придется довольствоваться номинальными ценами на интернет рекламу, либо наращивать объем средств, вкладываемых в ее развитие.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь