г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Google отказывается от ссылок?

04 марта 2015 г.

Не так много времени прошло после шумихи вокруг отказа от ссылочного ранжирования Яндексом, как в этом же направлении полетели и первые ласточки от компании Google.

На днях представители компании опубликовали документ, в котором приводится описание нового алгоритма ранжирования, способного в будущем заменить алгоритмы ссылочного ранжирования.

Принцип работы Knowledge-Based Trust

По словам разработчиков, новый алгоритм Knowledge-Based Trust представляет собой совершенно иной принцип ранжирования страниц в поисковой выдаче, основанный на следующих факторах:

  1. Корректности и точности фактической информации на странице
  2. Объективности информации, представленной на самом ресурсе

Для оценки фактической составляющей сайта алгоритмы поисковой системы будут извлекать контент и сверять его с собственной «Сетью Знаний» (Knowledge Graph). Соответственно ранжироваться выше будут те сайты, которые предоставляют наиболее достоверную информацию.

Также в августе мировой поисковой лидер приступил к созданию базы Knowledge Vault. Это база знаний, которая пополняется без участия человека. Роботы собирают и объединяют информацию со всего интернета в единую базу фактов о мире, людях, событиях, происшествиях и т.д. Knowledge Vault уже называют «крупнейшим хранилищем знаний в истории человечества» и оно также будет использоваться в новом алгоритме ранжирования наравне с Knowledge Graph.

По замыслу разработчиков новый алгоритм Knowledge-Based Trust должен стать новой эпохой во всей истории Google.

Вывод

Подведя итог всему вышесказанному, можно смело заявлять, что у поисковых систем существует четкая тенденция развития, направленная на существенное улучшение поисковой выдачи. Происходит это за счет уменьшая влияния более спамных факторов, на которые может влиять владелец сайта с некачественным контентом (например, ссылки).

Скорей всего рано или поздно такие изменения приведут к перераспределению бюджетов в отрасли SEO продвижения с закупок ссылок на написание по-настоящему качественного и полезного контента.

Можно ждать изменения алгоритмов вплоть до полного отказа от ссылок и после этого «хвататься за контент», а можно предвидеть развитие событий и быть на несколько шагов впереди. Ведь полезный контент, качественный сервис и юзабилити, направленные на пользователей куда перспективней тысячи самых дорогих ссылок.
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь