г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Cybermarketing 2015

26 октября 2015 г.

23 октября в Москве прошла ежегодная конференция Cybermarketing 2015 – одно из самых главных событий в сфере маркетинга и SEO — и уже пятый год подряд мы не упускаем возможность посетить ее.

Сама конференция проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» в центре Москвы и, в отличие от предыдущих конференций, в этом году организаторы подготовили совершенно иной формат. Вместо одного зала было целых три:

  1. SEO — все о продвижении и поисковой аналитике
  2. Digitalконтекстная реклама, аналитика и маркетинг
  3. Mobile — мобильные приложения и реклама

Втрое больше залов, втрое больше выступающих и втрое больше информации, но мы расскажем о самом интересном.

Влияние текстовых факторов ранжирования

Александр Шестаков (руководитель проекта PR.Sape) и Артур Латыпов (руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект») подготовили доклады на одну тему. Они рассказали о том, что по-прежнему возраст сайта и количество проиндексированных страниц положительно влияют на позиции сайта. А также о том, что для успешного продвижения ВЧ-ключей, в отличие от НЧ, лучше стараться больше употреблять их в тексте и составлять короткие Title.

Ключевые моменты и основные ошибки при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы

Вторым выступил Андрей Липатцев (специалист по качеству поиска Google). Как и в прошлом году, Андрей выступал по видеосвязи, но на этот раз не из Дублина, а из США.

Он рассказал о том, что доля мобильного трафика в России растет большими темпами и отметил, что нет никакой разницы, используете ли вы адаптивную верстку или полноценный шаблон для мобильных устройств – главное, чтобы это было удобно пользователям.

Он рассказал об ошибках, которые чаще всего встречаются в мобильных версиях сайтов -слишком близкое расположение элементов друг другу или расположение элементов сайта за пределами области экрана мобильного устройства, что затрудняет жизнь пользователям.

Накрутки ПФ. Белые методы, проверенные на практике

Денис Нарижный (руководитель интернет-агентства StudioF1.ru) поделился кейсами, которые позволят улучшить поведенческие факторы на сайте белыми методами. Для этого предлагается разработать какие-то «фишки», привлекающие внимание посетителей и удерживающие его на страницах сайта.

Например, можно реализовать на сайте тест с вопросами о компании или о ее услугах и, если пользователь верно ответит на все вопросы, то получит скидку.

Быстровыдача. Актуальность и особенности работы с ней

У Дмитрия Шахова (основателя студии «Ремарка») получился интересный доклад о способах ускорения индексации сайта. По его мнению,

  1. Сервисы быстрой индексации больше не работают
  2. Быстровыдача берется из «хабов» (Я.Новости, новостные сайты, соц.сети)
  3. Срок жизни документа в быстровыдаче зависит от степени угасания интереса пользователей к документу

Мы считаем, что в быстровыдачу с большей долей вероятности можно попасть и при условии ежедневного обновления сайта — ведь робот ПС посещает сайт настолько часто, насколько часто обновляется сам сайт.

Продвижение с помощью обновленного инструментария кабинета вебмастера

Дмитрий Азаренков (руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru)

Основные тезисы доклада:

  • В вебмастере Mail.ru можно предлагать страницы своего сайта для запросов, после этого идет проверка асессоров и в случае положительной оценки страница попадает в ТОП 10
  • За каждый добавленные пару документ-запрос списываются баллы
  • Баллы купить нельзя, но их можно получить, выдвигая предложения по сервисам Mail.ru

Такая методика в корне отличается от методов работы Яндекса и Google и на первый взгляд продвижение в Mail гораздо проще, но это только лишь на первый взгляд. Сайт все равно должен быть качественным и отвечать за запросы пользователей. В любом случае будем пробовать и тестировать, ведь это еще один канал качественного и целевого трафика для проектов наших клиентов.

Яндекс.Метрика — «большой брат» следит за нами?

Дмитрий Севальнев (руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»)

Основные тезисы доклада:

  • Яндекс устанавливает метрику на сайты без согласия вебмастеров, например, подгружая через iframe из кода кнопок поделиться от Яндекс
  • Установка Я.Метрики ускоряет индексацию нового сайта и обеспечивает полноту индексации
  • Необходимо замерять поведенческие метрики (глубина просмотра, показатели отказов) и сравнивать их со средними значениями общедоступной статистики. Нужно учитывать регион и выбирать свою тематику.

В материале Дмитрия мы выделили для себя очень большой объем информации, над которой стоит подумать и проработать ее. В частности о сравнении поведенческих показателей сайта со «средней температурой по больнице» в тематике.

Контент-маркетинг: ставим весь непоисковый трафик на службу поисковому

Александр Митник (руководитель Обучающего Центра CyberMarketing) подтвердил, что положительное влияние на позиции сайта окажет размещение сайта или компании в тексте.

Ведь из-за Минусинска все ссылочные биржи почувствовали на себе существенный отток бюджетов, а оптимизаторы разворачивают свою деятельность в сторону бессылочных видов продвижения.

Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жизни клиента

Илья Русаков (интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru) предложил отказаться от классических метрик в виде только позиций сайта или количества трафика. По его мнению, просто необходимо отслеживать несколько показателей в совокупности:

  • Видимость сайта в поисковых системах
  • Количество трафика
  • Конверсии с сайта

Отчасти мы согласны с такими метриками и с некоторыми клиентами отслеживаем их.

Круглый стол на тему «Минусинск: полет нормальный»

И напоследок состоялся круглый стол, в котором приняли участие: Дмитрий Шахов, Алексей Штарев, Алексей Паньшин (генеральный директор агентства Паньшин Групп), Алексей Жуков (независимый аналитик) и Дмитрий Севальнев. Обсуждение было горячим и, в конце концов, пришли к некоторым ключевым моментам:

  • 60% сайтов после снятия ссылок и развития проекта выходят из-под фильтра
  • Качественные ссылки все равно работают
  • Новый Минусинск напугал клиентов, новый АГС напугал вебмастеров
  • Задача Яндекса максимально очистить спам в ссылочных сигналах

Вывод

Конференция Cybermarketing 2015 как всегда прошла на высоте. Начиная от качества организации мероприятия и заканчивая качеством информации, которую подготовили спикеры. Для себя мы отметили массу «фишек», над которыми уже начали работу.

Еще хочется отметить, что многие эксперты подтвердили мнение о том, что качественные ссылки продолжают работать. Поэтому полностью отказываться от ссылок не имеет никакого смысла, но нужно пересматривать стратегию работы с ними.
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь