г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

CyberMarketing 2013 - Наш отчет

16 октября 2013 г.

11 октября наша команда посетила одно из самых ярких SEO событий года – конференцию CyberMarketing 2013. Посещение данного события является доброй традицией нашей компании. Представители Art-Liberty не пропускают конференцию уже 3 года подряд.

На этот раз она состоялась неподалеку от станции метро «Кропоткинская» в  EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» и собрала более чем 800 человек не равнодушных к SEO-оптимизации.

Какие ссылки любит Яндекс. Исследование коммерческой выдачи

Первым выступил Сергей Кокшаров, автор известного блога devaka.ru, с исследованием корреляции различных факторов сайта с позицией в Яндексе.

В результате выявлено, что на позиции отрицательно влияют внешние ссылки со страниц сайта, ссылки-изображения, прямое вхождение анкоров. А положительную роль играют сильное разбавление анкоров, разнообразие ссылок на домен и наличие обратных nofollow ссылок.

Критерии отбора доноров в ссылочных биржах

Вторым выступил руководитель департамента продаж Seopult Евгений Костин. Евгений рассказал о том, как происходит отбор доноров в ссылочных биржах и агрегаторах, а так же анонсировал новый сервис для SEO специалистов — Seopult.PRO.


Основные тезисы доклада:

  1. Модераторы биржи оценивают: дизайн сайта, качество контента, социальную активность
  2. После проверки модератором в биржу берут только 3 сайта из 10
  3. Если вы покупайте ссылки, эффект дадут – разнообразные анкоры ссылок, большое семантическое ядро

После доклада Евгения по расписанию шел кофе-брейк. Для участников был предоставлен кофе и чай с вкусными булочками:)

SEO-KPI — оценка эффективности продвижения в органическом поиске

Первым после кофе-брейка выступил аналитик Eruditor Group Станислав Ставский с докладом, по каким показателям стоит оценивать эффективность SEO-продвижения.



Станислав выделил несколько метрик:

  1. Трафик (важно смотреть трафик на продвигаемые страницы)
  2. Отношение трафика Яндекс Директ к органическому
  3. Количество трафика и конверсии к частоте ядра
  4. Динамика видимости в поисковиках
  5. Запросы с конверсией
  6. Количество низкочастотных запросов в топе
  7. Видимость продвигаемых страниц по низкочастотным запросам
  8. Изменение количества входных страниц
  9. Доля входных страниц от проиндексированных
  10. Количество высокочастотных запросов в ТОП10

Благородные методы воздействия на поведенческие факторы

Далее выступил руководитель обучающего центра CyberMarketing Александр Митник, с докладом о том, как воздействовать на поведенческие факторы и не быть отфильтрованным поисковыми системами.



Основные тезисы доклада:

  1. Используйте триггеры побуждающие к действию
  2. Триггеры должны действовать на инстинкты человека
  3. Не используйте навязчивые и небрежно сделанные триггеры

После доклада Александра был обед. Для участников подготовили шведский стол с большим количеством различных блюд и угощений. Стоит отметить — еды хватило всем: )

Социальные ссылки. SEO + трафик

Пятым в программе конференции выступал куратор проектов SAPE Константин Леонович, с рассказом, как извлекать пользу от групп вконтакте и твиттер аккаунтов.

Тезисы доклада:

  1. Группы вконтакте ранжируются по низкоконкурентным запросам
  2. Группа вконтакте это способ монополизации выдачи
  3. Продвижение группы дешевле
  4. Ссылки из твиттера ускоряют индексацию новых страниц
  5. Без хорошей посадочной страницы нет смысла вкладываться в ссылки

Поисковая система изнутри

Следующим выступил руководитель проекта Поиск компании Mail.ru Андрей Калинин с докладом, как работает поисковая система Mail.ru изнутри.





Основные тезисы доклада:

  1. Аудитория поиска Mail.ru 25 миллионов человек ежемесячно
  2. Существует квота на количество проиндексированных страниц, которая увеличивается в зависимости от качества сайта

Технологии позволяющие увеличить эффективность сайта

Завершающим был доклад маркетолога сервиса Яндекс поиск для сайта Елены Першиной, в котором обсуждалась возможность использования сервисов Яндекс.Поиск для сайта и Яндекс.Карты для увеличения эффективности сайта.



Основные тезисы доклада:

  1. Эффективный ресурс – это тот ресурс, который при минимальных энергозатратах решает проблему пользователя
  2. Технологии, чтобы сделать ресурс эффективнее – Яндекс.Поиск и Яндекс.Карты
  3. Яндекс.Поиск позволяет встроить на свой сайт поиск от Яндекса, присутствует гибкая настройка вида строки через CSS стили
  4. Для создания интерактивных карт для сайта лучший сервис — это конструктор Яндекс.Карт

Круглый стол

Итог конференции подводил круглый стол, участниками которого выступили Александр Митник, Станислав Ставский, Михаил Сливинский (руководитель отдела аналитики WikiMart), Алексей Жуков (генеральный директор компании ООО «Техно-в»), Вячеслав Асриян (Коммерческий директор сервиса MainLink). Обсуждалась целесообразность создания мобильной версии сайта и перспективы нововведений Яндекса.

Основные тезисы круглого стола:

  1. Лучший вариант захвата мобильного трафика  — это адаптивная верстка
  2. Пока не стоит серьёзно рассматривать SEO для мобильной версии сайта
  3. По мнению экспертов  Яндекс.Острова не запустят до нового года
  4. Технология Яндекс.Атом должна положительно повлиять на конверсию

Конференция получилась очень содержательной и богатой на информацию к размышлению. Докладчики подготовили практически полезные и интересные доклады, поддержав тем самым высочайший уровень конференции.

А мы с нетерпением ждем CyberMarketing 2014 и внедряем полученные знания в нашу работу ;)

Фотографии с конференции можно посмотреть в наших группах Vkontakte и Facebook.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь