г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Мелочь, а приятно – в Директе появились быстрые ссылки на РСЯ!

29 октября 2013 г.

23 октября 2013 года Яндекс сообщил о появлении новой возможности – подключение к объявлению на Рекламной сети Яндекса (РСЯ) трех быстрых (дополнительных) ссылок.

Еще год назад такая возможность была только для объявлений, показываемых в Спецразмещении на основном поиске Яндекса. Затем, когда блок Гарантированных показов переехал под результаты поисковой выдачи, эта функция стала доступной и для объявлений в Гарантированных показах. Теперь это есть и на Рекламной сети Яндекса (ура-ура)!

Выглядят быстрые ссылки на РСЯ так:

Конечно, быстрые ссылки это хорошее дополнение к рекламному объявлению. Если использовать их не для того, чтобы «просто были», а грамотно, то на наш взгляд можно действительно увеличить кликабельность объявления (а как известно увеличив кликабельность, увеличиваются шансы на привлечение клиентов).

Итого, теперь в объявлении на РСЯ может быть до 5 ссылок на сайт:

  1. 1 – заголовок
  2. 1 – кликабельный домен (домены на РСЯ стали кликабельными в мае-июне 2013)
  3. 3 – быстрые ссылки

Важно, что клик по быстрой ссылке будет стоить столько же, сколько и клик по заголовку. При этом  если пользователь в процессе просмотра объявления откроет несколько ссылок, то с рекламодателя будет списана сумма за 1 клик.

Поскольку мы часто используем РСЯ для контекстной рекламы наших клиентов (заметим, что она дает неплохой эффект), для нас это важное нововведение – будем стараться зарабатывать для Вас больше!
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь