Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
ArtLiberty – cертифицированное агентство Яндекс.Директ 2016
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

ArtLiberty – cертифицированное агентство Яндекс.Директ 2016

12 февраля 2016 г.

Спешим поделиться радостной новостью – мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ на 2016 год!

Статус присваивается тем агентствам, которые Яндекс рекомендует рекламодателям. Число сертифицированных агентств ограничено, на данный момент в Москве таких агентств 44, а в целом в России всего 122. При этом не достаточно подтвердить статус один раз в конце года и «расслабится» до следующего, такие проверки проходят каждый квартал.

Как определяет Яндекс кому присвоить статус, а кому нет?

Во-первых, оценивает качество работы с самими рекламными кампаниями:

  • Грамотная настройка рекламных кампаний;
  • Умелое использование как старых, так и новых инструментов;
  • Качество составленных объявлений, высокие CTR, использование API;
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью Метрики, обязательное наличие сертифицированных специалистов по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике.

Яндексу важно, чтобы каждый обратившийся в сертифицированное агентство, получил полную, достоверную консультацию о Директе, грамотно составленную рекламную кампанию и ее эффективное ведение.

статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ на 2016 год

Во-вторых, качество работы с клиентами:

  • Размер клиентской базы;
  • Рост клиентской базы;
  • Стабильность сотрудничества каждого клиента с агентством.

Доверие настоящих клиентов и регулярный приток новых – показатель высокого профессионализма.

В-третьих, активное участие агентств в развитии рынка контекстной рекламы:

  • Честная работа по принципам здоровой конкуренции;
  • Обучение рынка;
  • Участие в тестированиях новых инструментов рекламы и развитии технологий.

Что нового в 2016?

Из года в год правила сертификации становятся все жестче. 2016 год не стал исключением, не смотря на кризис и связанные с ним сокращения рекламных бюджетов во многих компаниях.

Теперь статусы агентств обновляются каждый квартал. Если раньше агентство лишалось статуса, не подтвердив его два квартала подряд, то с 2016 достаточно не пройти одну квартальную сертификацию.

В 2016 году Яндекс увеличил минимальное количество клиентов для сертифицированного агентства, а также начал учитывать использование новых возможностей при ведении рекламных кампаний, например мобильных объявлений.

Но, не смотря на ужесточение условий сертификации ArtLiberty неизменно «остается в строю»!

Увидеть наше агентство в списке сертифицированных можно здесь.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь