г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Продвижение в социальных сетях

Маркетинговые бюджеты, вложенные в рекламу в Интернете, почти сравнялись с деньгами, которые фирмы тратят (зачастую – впустую) на рекламу и продвижение через газеты, журналы, средства наружной рекламы. И для этого есть причина! Интернет-маркетинг куда эффективней — больше аудитория, меньше стоимость каждого пришедшего клиента с точки зрения вложенных в рекламу денег.

Один из эффективных способов маркетинга в Интернете – реклама в социальных сетях. Разрабатывая рекламные кампании в Интернете, мы уделяем огромное внимание продвижению сайта в соцсетях, точнее – в тех из них, которыми активно пользуется целевая аудитория заказчиков.

Раскрутка в социальных сетях – это выстраивание канала продаж товаров или услуг клиента с пользователями

  1. Facebook
  2. Вконтакте
  3. Twitter

Это мощные ресурсы, аудитория которых насчитывает десятки миллионов человек. Мы предлагаем проведение кампаний по продвижению товаров и услуг наших заказчиков через социальные сети в качестве дополнительного средства, усиливающего эффект поискового продвижения или контекстной рекламы и предоставляющего возможность прямого общения с потенциальными клиентами.

Почему наше агентство активно использует и предлагает партнерам рекламу в социальных сетях?

Реклама в соц сетях и её преимущества

Мы активно развиваем направление работы по продвижению бизнеса в социальных сетях по целому ряду причин. Кратко основные из них:

  1. дополнительный канал взаимодействия с потенциальными клиентами
  2. огромный охват аудитории
  3. невысокая стоимость привлечения посетителей сайта
  4. возможность общаться напрямую с целевой аудиторией, в полной мере используя то, что называют сарафанным радио
  5. многим потенциальным клиентам проще написать, чем позвонить

Впрочем, продвижение сайта в соц. сетях имеет ещё массу дополнительных преимуществ. Например, этот способ продвижения совсем новый в сравнении с SEO или контекстной рекламой, поэтому позволяет компании-заказчику обогнать конкурентов.

Раскрутка сайта в социальных сетях и её направления


Особенность продвижения через Фейсбук или сеть Вконтакте состоит в том, что компания может и вовсе не иметь сайта, заменив его, до поры до времени, просто группой или сообществом. Разумеется, для рекламы в том же Твиттере вам понадобится собственный Интернет-ресурс – хотя бы потому, что визуальные средства воздействия на представителей целевой аудитории в этой сети не совершенны, да и размеры сообщений (об акциях, скидках, новых товарах и услугах) ограничены. Но в более массовых соц сетях – вроде Фейсбука или Вконтакте – группа или сообщество могут стать достойной альтернативой сайту.

Таким образом, заказанная вами реклама в социальных сетях имеет стоимость намного меньшую – ведь сюда не включается цена, которую вы платите за создание сайта, поскольку без него на первых порах можно обойтись.

При имеющемся сайте продвижение в социальных сетях сводится к конвертации посетителей группы на корпоративный сайт и общению онлайн.

Продвижение бизнеса в социальных сетях и его перспективы


Перспективность направления маркетинга в социальных сетях очевидна. Каждый месяц аудитория тех же Фейсбука и Вконтакте увеличивается на несколько сотен тысяч человек. И большинство не просто общаются, но ищут информацию о товарах или услугах. По сути своей крупные сети заменяют поисковые системы – и вот это-то и должно использовать в продвижении. Ведь какая разница из какой поисковой системы придет на сайт покупатель? Главное — что он пришел! Таким образом, продвижение сайта через социальные сети представляет собой особый вид поискового продвижения – просто, учитывая возможность прямого контакта с потенциальными покупателями, несколько изменяются методы работы.

Реклама сайта в социальных сетях и её стоимость

Стоимость рекламы сайта в соц сетях будет различаться в зависимости от выбранного способа продвижения.

  1. Контекстная реклама

Социальные сети, такие как Вконтакте и Фэйсбук предлагают раскрутку групп с помощью таргетированной контекстной рекламы. Суть её в том, что рекламные объявления вашей группы будут показаны определенным пользователям в зависимости от выбранных критериев: возраст, семейное положение, место работы, интересы и т.д. За счет этого достигается показ объявления только целевой заинтересованной аудитории. Цены за клик разнятся в зависимости от конкурентности в тематике.

  1. Реклама напрямую

Суть этого метода раскрутки группы заключается в поиске других групп со схожей тематикой для размещения на них рекламных объявлений. Цена на такую услугу будет зависеть от запросов владельцев данных площадок, времени нахождения объявления на странице, и места её размещения. Реклама может быть размещена на стене группы, в любимых ссылках или в специальном альбоме. Это работа менеджера, которую мы готовы взять на себя для достижения максимальной эффективности от такого вида рекламы.

  1. Повышение поискового рейтинга группы

Путём правильной оптимизации и наполнения группы мы добиваемся повышения ранжирования группы по необходимым вам запросам.

  1. Рекламные посты в Twitter

Этот метод подразумевает заказ рекламных постов в популярных твиттер аккаунтах вашей тематики. Владелец популярного аккаунта размещает ссылку на вас, с небольшим рекламным описанием. Цена на данную услугу зависит от запросов владельца аккаунта.

Остались вопросы? Звоните!

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь