г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58


С чего начинается создание фирменного стиля, и как происходит дальнейшая работа над ним?

Разработка рекламного фирменного стиля компании  начинается с заполнения брифа. Вы заполняете краткую форму, целью которой является ответ на главный вопрос: каким же вы хотите видеть фирменный стиль вашей компании?

Наши дизайнеры помогут вам определиться с сочетанием цветов и форм, посоветуют наилучшие решения для стилистики вашей кампании, исходя из ее направленности, имиджа и специфики ее бизнеса.

Итак, из чего же состоит наша работа?

Разработка фирменного стиля, цена

  • Разработка концепции знака и написание технического задания
  • Разработка концепции знака — основополагающий этап в создании фирменного стиля
  • Чтобы провести разработку фирменного логотипа, необходимо четко определить направленность, задачи и потребности вашей компании. На основании этой информации пишется техническое задание, при соблюдении которого дизайнер разработает для вас именно тот фирменный логотип, который в наибольшей степени будет соответствовать образу вашей компании. Стоимость разработки фирменных логотипов зависит от задач, поставленных перед дизайнером.

Поиск визуального решения

Создание фирменного стиля — это визуализация основной идеи вашей компании, поэтому поиск его адекватного графического решения является исключительно важным этапом работы.

Все элементы фирменного стиля компании должны быть фрагментами единой картины, где цвета, шрифты и графические объекты поддерживают и дополняют друг друга. Создание сайта и фирменного стиля к нему базируется на тех же принципах. Однако, помимо сочетаемости цветов и эстетичности графики, существует еще множество других важных факторов, таких как, например, читаемость на всех видах рекламных носителей, одинаково хорошая узнаваемость как в цветной, так и в черно-белой гамме и т. д.

Разработка фирменной продукции

Итак, у вас есть согласованные фирменные цвета, логотип, фирменный стиль ваш полностью разработан. Теперь можно подумать о таком важном для представительства бизнеса моменте как изготовление фирменной продукции.

Наличие фирменной продукции не только способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости вашего бренда, но и свидетельствует о его респектабельности.

Она создается путем перенесения готового фирменного стиля на различные виды полиграфической и сувенирной продукции (бланки, визитные карточки, брошюры, бейджи и т.д.), которая будет способствовать созданию единого корпоративного имиджа вашей компании. Создание сайта с использованием фирменного стиля также способствует лучшей запоминаемости бренда.

Руководство по использованию фирменного стиля (брендбук)

Брендбук — это руководство по использованию фирменного стиля, поясняющее вопросы систематизации и смысловой нагрузки всех его элементов. Брендбук может включать в себя образцы рекламной, сувенирной и полиграфической продукции, звуковые и видео данные, входящие в корпоративный стиль компании. Он хранит всю информацию о фирменном стиле и философии компании, позволяя с полной идентичностью воспроизводить любые элементы фирменного стиля, когда в этом возникает необходимость.

Предоставление всех исходников на фирменном СD диске

Для вашего удобства, все исходники уникального фирменного стиля предоставляются веб студией Art Liberty на CD диске и полностью готовы для дальнейшего использования.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь