г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Каким образом сайты занимают ТОП поисковой выдачи?

Большинство владельцев сайтов считает, что продвижение сайта – это написание текстов и размещение ссылок. И если еще тексты решено писать своими силами, то за что вообще платить этим оптимизаторам?? Ведь проставить ссылки можно в любом автоматическом сервисе SEOPult, Rookee и прочее.

Если вы читаете эту статью, значит Пульт и Руки вам не помогли. И пора понять разницу между «прикупить ссылок» и достигнуть ТОП по конкурентным фразам.

Разберемся, что же именно делают правильные исполнители при продвижении вашего сайта. Непосредственно после подписания договора работа идет по следующим направлениям.



ТарифSEO с гарантиейОплата по фактуВсе и сразу
+ + +
1 Составление списка вопросов для определения ЦА бизнеса Клиента. Проведение анкетирования + + +
2 Выделение сегментов ЦА, определение наиболее приоритетных + + +
3 Составление портрета приоритетных сегментов ЦА:
  • социальная принадлежность и места притяжения
  • ожидания и опасения от покупки
  • отношение к решениям конкурентов
  • и многое другое
+ + +
4 Разработка УТП + + +
5 Формирование семантического ядра, отвечающего предпочтениям приоритетных сегментов ЦА + + +
+ + +
1 Подробный анализ продвигаемого сайта для выявления всех несоответствий сайта требованиям поисковиков (ссылка):
  • наличие ЧПУ (человекопонятных урлов)
  • возможность размещения и редактирования текстов и метатегов на всех страницах сайта
  • проверка уникальности текстов на сайте
  • оценка скорости загрузки страниц
  • и многое другое
+ + +
2 Настройка всех необходимых технических параметров сайта:
  • наличие и корректность содержимого файлов robots.txt, sitemap.xml
  • корректность настройки всех необходимых редиректов (с / на без /; с www на без www и т.д.)
  • проверка и исправление внешних и битых ссылок
  • и многое другое
+ + +
3 Установка на сайт кода счетчиков статистки (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и настройка метрик для получения необходимых данных (например, количество положивших товар в корзину интернет-магазина) + + +
4 Анализ информации из Панели вебмастера Яндекс и Google + + +
5 Формирование ТЗ для реализации необходимых доработок. Дорабатывает клиент сайт силами своих программистов или SEO-компании – это уже не важно + + +
6 В случае продвижения по трафику, когда утверждена лишь тематика, подбирается максимальное количество целевых запросов (семантическое ядро). Например, наш сайт продвигается примерно по 2 000 ключевых фраз! + + +
7 Полученное семантическое ядро логически разбивается на группы продвигаемых Ключевых фраз, после чего каждой группе запросов определяется соответствующая страница продвигаемого сайта + + +
8 Для каждой группы (т.е. продвигаемой страницы) составляется описание метатегов Description и Title, повышающие интерес пользователя к странице и информирующие поисковых роботов о содержании страницы + + +
9 Далеко не для всех групп уже существуют подходящие страницы – что делать, придется их создавать! + + +
10 Составление SEO ТЗ на все тексты согласно файлу разбивки. Здесь необходимо дать четкие указания райтеру по включению необходимых запросов, их плотности, а также структуре самого текста. Количество этих технических заданий напрямую зависит от количества фраз в продвижении + + +
11 Полученные ТЗ передаются райтеру, который подготавливает текст. Перед тем как он попадет на согласование клиенту, его обязательно проверит менеджер на орфографию, уникальность, соответствие требованиям техзадания да и просто на отсутствие «воды» + + +
12 Для каждой продвигаемой страницы подбираются картинки оживить написанную «простыню» текста, отражающие суть написанного и привлекающие внимание посетителей сайта + + +
13 После согласования текста клиентом, что частенько очень небыстро, он размещается на соответствующую страницу сайта. Одновременно текст оформляется блоками и маркированными списками + + +
14 Плагиат с точки зрения поисковиков — это очень плохо. Поэтому нельзя допустить, чтобы сайты, скопировавшие информацию с продвигаемого, воспринимались как первоисточник. Для этого проводятся мероприятия по защите текстов от плагиата + + +
15 Одновременно с размещением текстов вносятся изменения в Title и Description продвигаемых страниц в соответствии с результатами пп.8 и 9 + + +
16 Организация перелинковки сайта методом релевантных страниц + + +
+ + +
1 Разработка стратегии формирования ссылочного профиля в зависимости от возраста, тематики и прочих параметров сайта + + +
2 Формирование «естественного» ссылочного профиля на продвигаемые страницы (размер «естественного» ссылочного листа на 1 продвигаемую страницу до 100 строк) + + +
3 Формирование прямого и разбавленного анкорного ссылочного профиля на продвигаемые страницы (размер ссылочного листа на 1 ключевую фразу до 30 строк) + + +
4 Разработка стратегии покупки ссылок (коэффициенты качества сайтов-доноров, их количество, необходимый бюджет и скорость размещения) + + +
5 Ежедневно поиск сайтов-доноров для размещения «естественного», а также прямого и разбавленного анкорного ссылочного профиля на проиндексированные статьи + + +
6 Перепроверка их параметров, отбор соответствующих утвержденной стратегии, их оплата и размещение + + +
7 На их индексацию поисковиками отводится месяц. Размещать анкорные ссылки можно только на те страницы сайта, на которые не менее месяца размещались «естественные» ссылки + + +
8 Каждый апдейт Яндекса отбор и удаление ссылок, находившихся в индексе поисковиков Яндекс и Google и выпавших после апдейта (примерно 4-5 раз в месяц) + + +
+
1 Размещение сайта в сервисах Яндекс.Карты и Google Maps +
2 Размещение на различных тематических сайтах рекламных статей, оптимизированных под продвигаемые ключевые фразы и побуждающих к переходу на продвигаемый сайт +
3 Продвижение указанных статей в поиске по соответствующим запросам для повышения количества переходов на основной сайт +
4 Увеличение кликабельности сайта в поисковой выдаче путем повышения привлекательности сниппета для пользователей:
  • добавление цен на товары, краткого описания товаров или услуг
  • работа с сервисом Яндекс.Острова
  • формирование сниппетов с расширенной информацией
  • и многое другое
+
5 Наполнение непродвигаемых страниц уникальным контентом +
6 Написание и размещение новостей о компании +
7 Регулярный кросспостинг новостей и описаний товаров в социальные сети +
+ + +
1 Каждый апдейт Яндекса базовый анализ динамики позиций сайта по продвигаемым ключевым фразам + + +
2 Раз в 2 месяца полный анализ динамики позиций сайта по продвигаемым ключевым фразам. Составление ТЗ по корректированию внутренней и внешней оптимизации для достижения более высоких результатов + + +
3 Раз в 2 месяца выполнение указанного ТЗ для достижения более высоких результатов + + +
4 При ярковыраженной негативной динамике после апдейта Яндекса проведение анализа сайтов конкурентов и их позиций в выдаче ПС + + +
5 Составление на основании анализа ТЗ по корректированию внутренней и внешней оптимизации и его реализация + + +
6 Раз в 2 месяца актуализация корректности технических настроек сайта + + +
7 Постоянно проведение SEO экспериментов, направленных на определение актуальных способов достижения ТОПа выдачи поисковиков, в т.ч. при смене поисковых алгоритмов + + +
8 Выполнение мероприятий по изменению стратегии продвижения в связи с полученными результатами исследований + + +
+ +
1 Составление отчета о количестве переходов по точным и неточным словоформам продвигаемых фраз. Рекомендации по исключению фраз, не приносящих посетителей + +
2 Составление отчета о количестве и стоимости переходов по точным и неточным словоформам продвигаемых фраз. Рекомендации по исключению фраз, переходы по которым являются неоправданно дорогими + +
+
1 Определение действий посетителей, необходимых для совершения обращения через сайт (лида), например:
  • нажатие кнопки заказать/купить/оставить заявку
  • заказы обратного звонка
  • обращение в форму онлайн-консультанта
+
2 Установка целей в системах аналитики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics для отслеживания лидов +
3 Составление отчета о количестве и стоимости лидов по точным и неточным словоформам продвигаемых фраз. Рекомендации по исключению фраз, которые не приносят лидов или обходятся слишком дорого +
4 Определение рекламных каналов или направлений бизнеса, для которых необходимо оценить эффективность во входящих звонках +
5 Установка системы аналитики звонков, подключение необходимого для анализа количества подменных телефонных номеров +
6 Запись разговоров менеджеров компании Клиента с потенциальными заказчиками. Выявление пропущенных звонков потенциалов и исключение спамных звонков. Составление отчета о количестве и стоимости телефонных звонков по выбранным рекламным каналам или направлениям. Рекомендации по исключению фраз, которые не приносят звонков или обходятся слишком дорого +
7 Составление стенограммы разговоров менеджеров компании Клиента с потенциальными заказчиками +
8 Анализ стенограммы разговоров менеджеров компании Клиента с потенциальными заказчиками. Выявление некомпетентности или некорректности менеджеров в ходе разговора. Рекомендации по выстраиванию «карты продаж» +
9 Анализ конверсионных свойств основных страниц сайта. Рекомендации по их улучшению +
10 А/В тестирование лендингов сайта для выявления самых конверсионных решений. Рекомендации по их улучшению +
11 Анализ форм сайта на предмет удобства для клиента. Выявление потерь при оформлении заказов. Рекомендации по их улучшению +
12 Анализ сайтов конкурентов из ТОП10 на предмет нахождения интересных решений, способных улучшить конверсионные свойства страниц и ранжирование сайта в ПС. Это могут быть:
  • калькуляторы расчета стоимости услуг
  • дополнительные каналы связи
  • побуждающие к покупке элементы
  • и многое другое
+
12 Анализ сайтов конкурентов из ТОП10 для получения данных о стоимости их услуг и условиях предоставления +
13 Доработка отдельных страниц сайта для повышения показателей их конверсии +
15 Анализ стоимости товаров (скоро!) +
+ + +
1 Ежедневно съем данных о позициях сайта по продвигаемым ключевым фразам или об объеме поискового трафика (данные представлены в Личном кабинете) + + +
2 Раз в месяц составление отчета о выполненных работах и достигнутых результатах + + +
Оплата
1 Минимальный платеж в месяц 0 р. 30 000 р. 40 000 р.
2 Оплата фактического результата:
  • нахождение фраз в ТОП10
  • прирост поискового трафика
+
3 Фиксированный платеж +
4 Оптимизационные платежи на SEO развитие сайта +
5 Разовый обеспечительный платеж +
6 Финансовые гарантии +
All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь