Как получить клиентов из поисковиков? Как увеличить видимость сайта пользователями Интернета? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашей статье.
Вы занимались рекламой сайта в Интернете?
Она сработала? А заказы пошли сразу или пришлось подождать? И неэффективные направления выявили?!!
В новой статье мы расскажем про рекламные каналы в интернете.
В данной статье мы рассмотрим, как оффлайновые события могут отразиться на кампании контекстной рекламы, как вовремя выявить всплески активности, и как не допустить скликивания бюджета при подобных ситуациях.
Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт, обеспечивает просмотр рекламы заинтересованными покупателями, поскольку отталкивается от тематики поискового запроса. К тому же, вы платите только если реклама работает, то есть действует принцип «Плати За Клик».
Многие люди путают поисковое продвижение и контекстную рекламу, ожидая от seo раскрутки высоких результатов уже в первую неделю работы, или рассчитывая, что рекламная кампания в Яндекс Директе не будет требовать постоянного внимания и корректирования, однажды попав в желаемое размещение.