г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Указывать ли цены на сайте

Существует два различных взгляда на вопрос о том, стоит ли указывать цены на сайте, так как данный вопрос зачастую остро встает на этапе наполнения сайта контентом. В этой статье мы разберем основные аргументы за и против.

Аргументы ПРОТИВ

  1. Неизвестность заманчива

Если быть точнее, то фактом неизвестной стоимости организация пытается заманить потенциального клиента, предлагая подъехать в офис или связаться по телефону. На самом деле, только в редких случаях компания добивается данного эффекта. Клиент ценит своё время и вряд ли будет его тратить на обзвон компаний с целью уточнения цены. В действительности, обычным поведением клиента в такой ситуации будет обращение в другую компанию c прозрачной ценовой политикой. И наоборот: наличие доступного прайс-листа - это уже повод для потенциального звонка с целью консультации или заказа товара/услуги.

  1. Атмосфера полной секретности

Многие не обозначают цены для того, чтобы скрыть их от конкурентов. К сожалению, надо учитывать: если конкуренту понадобится узнать ваши цены, он с легкостью может притвориться клиентом и таким образом узнать всю необходимую ему информацию.

  1. Сложное ценообразование

Руководствуясь тем, что стоимость услуг или работ зависит от большого количества факторов, компания считает правильным её не указывать и вовсе. Правильнее же будет в такой ситуации детализировать, поясняя стоимость каждой позиции в подробностях. Такой ход обязательно вызовет расположение и доверие. Или другой вариант - установить на сайте калькулятор и дать возможность клиенту самостоятельно рассчитать стоимость.

Аргументы ЗА

  1. Честность

Будьте уверены, открытая ценовая политика сама по себе вызывает расположение и доверие у клиента. Он будет уверен, что ваша компания не продала ему товар/услугу по завышенной стоимости, воспользовавшись его незнанием.

  1. Конкурентное преимущество

В том случае, если ваши цены гораздо более привлекательны, чем у конкурентов, то указав их, вы обеспечиваете себе заслуженную рекламу, подчеркиваете ваше конкурентное преимущество. Если они выше среднего – обозначьте хотя бы порог стоимости, привлекательный для потенциальных клиентов, ведь если клиент ищет минимальную стоимость (даже в ущерб качеству услуги) – поверьте, что он ее найдет.

Вывод

Выходит, что всё-таки цены стоит указывать. Исключение могут составить следующие случаи:

  1. Работа с очень дорогостоящими товарами или услугами, решение о покупке которых приходит далеко не на основании ценовой политики.
  2. В случае, если речь идет о тендере и уже понятно, какова верхняя планка.

Во всех остальных ситуациях открытая ценовая политика выглядит в разы более понятной и привлекательной для потенциальных клиентов.

Стоит помнить - у покупателя всегда есть выбор между вами и вашими конкурентами. И он предпочтет пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть остановит свой выбор на том варианте, который требует наименьшего количества усилий.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2017 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь