г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Скликивают бюджет в контекстной рекламе? Разберемся!

Для отработки любого существующего спроса (формирование которого происходит не только под влиянием маркетинговых стратегий компаний, но и определенных обстоятельств)  одним из самых лучших инструментов в настоящее время является эффективная контекстная реклама.

Есть обстоятельства к которым компании готовы, а есть такие, которые становятся полной неожиданностью. Так, например, владельцы магазина шин совершенно точно знают, что самой большой популярностью их продукция пользуется у покупателей весной и осенью. И этот факт подтверждается статистическими данными поисковых запросов «шины» к Яндексу. Действительно, люди ищут через интернет, где им более выгодно и удобно купить шины именно в апреле, октябре и ноябре. И как следствие, ведение контекстной рекламы в это время подчиняется определенной стратегии.

А вот к числу совершенно непредсказуемых обстоятельств относится следующий случай. В период с ноября 2011г. по май 2012г. пик спроса на услуги московского такси пришелся на субботу 4-го февраля. Объясняется это тем, что в столице именно в этот день прошло два достаточно больших митинга. Это было неожиданным обстоятельством.

Влияние телезапросов

Кратковременные всплески самых различных интересов у пользователей глобальной сети интернет могут формироваться под влиянием просмотренных телепередач, когда хочется получить по заинтересовавшей теме больше полезной информации. Однако, такой спрос как быстро спонтанно возникает, так же быстро и пропадает. Поэтому сделать контекстную рекламу в данных условиях не трудно.

Стоит отметить, что «телезапросы» практически никак не влияют на рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords, кроме отдельных тематик, как правило, касающихся вопросов строительства, ремонта и дизайна. Связано это с тем, что многие смотрят весьма популярные сейчас телепрограммы, такие как «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и другие, созданные для того, чтобы заинтересовать аудиторию воплотить увиденное на практике у себя в квартире или на даче.

эффективная контекстная реклама

По статистике кратковременный всплеск интереса начинается сразу же по окончании передачи и продолжается в первый после нее рабочий день. Все рекламодатели, деятельность которых связана с продажей стройматериалов, с удовлетворением замечают значительное увеличение кликов по своим объявлениям и количества показов. Это обстоятельство весьма предсказуемо, поскольку легко объясняется тем, что у большой аудитории одновременно возникает моментный интерес.

Иногда такие скачкообразные изменения в статистике начинают пугать рекламодателей и заставлять их думать о несуществующих проблемах, таких как технический сбой. Однако для начала необходимо просмотреть новостные ленты и телепрограммы за предыдущий день, чаще всего после такого просмотра все становится на свои места, поскольку источник повышенного интереса со стороны пользователей Рунета к определенному запросу находится.

Влияние культурных и политических событий

Существует целый ряд непредсказуемых обстоятельств, которые на первый взгляд не могут иметь отношения к тематике товаров и услуг, рекламируемых в Яндекс.Директ или Google.Adwords, а рекламодатели тем не менее их замечают. Такие обстоятельства способны сформироваться под влиянием различных событий из культурной или политической жизни страны, телевидения или, что звучит несколько неправдоподобно, под влиянием неожиданно резко изменившихся погодных условий. Так, в качестве одного из наиболее ярких примеров неожиданных обстоятельств можно рассмотреть популярный во время выборов российского президента запрос в Яндексе «видеонаблюдение выборы 2012». Как результат, объявления, которые можно найти по простому запросу «видеонаблюдение» получили показов на несколько порядков больше, чем в обычные дни.

ведение контекстной рекламы

Иногда дело доходит до курьезов. Если вспомнить достаточно популярную в свое время передачу «Окна», которой нет уже очень давно, то с наибольшей теплотой о ней вспоминают даже сегодня производители окон. А школы танцев и частные преподаватели благодарны телепередаче «Танцы со звездами», из-за популярности которой повысился интерес к запросу «танцы».

Наши специалисты по контекстной рекламе очень внимательно смотрят за всеми изменениями, связанными с событиями как на профильном рынке, так и в жизни общества в целом. Это позволяет своевременно выявлять незапланированные списания, вовремя корректировать основные ключевые слова или при необходимости полностью поменять рекламную кампанию для получения максимальной выгоды. Хотите купить контекстную рекламу? Звоните нам!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь