г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

За что мы берем нашу комиссию при работе с Яндекс.Директ?

1. Предварительное изучение

Мы изучаем ваш сайт, изучаем ваш бизнес – его тонкости и специфику. Мы проводим анализ ваших конкурентов, анализ ситуации на рынке контекстной рекламы по интересующим вас запросам. Мы определяем, есть ли необходимость внесения изменений в текстовую или структурную часть вашего сайта для получения максимальной конверсии посетителей в покупателей при запуске рекламной кампании. Мы рассчитываем бюджет, необходимый для эффективного развития кампании контекстной рекламы. Исходя из анализа ситуации, продумываем регион и время показов, наиболее выгодные для показа ваших объявлений. Мы решаем, как сделать вашу кампанию эффективной.

2. Разработка кампании

Мы определяем цели и приоритеты работы кампании. Для одного клиента мы можем создавать и поддерживать одновременно несколько кампаний, показывающих рекламные объявления в разных регионах в разное время.

Мы создаем до тысячи рекламных объявлений, точно соответствующих пользовательским запросам. Наши объявления раскрывают суть предлагаемой услуги и рекламируют УТП (уникальное торговое предложение). Их тексты составлены так, что изначальная ставка для них значительно ниже, чем средняя, предлагаемая Яндекс.Директом для тех же ключевиков.

Мы отсекаем максимум трафика нецелевых посетителей: мы рекламируем ваши услуги только тем, кому они интересны, и только так, чтобы ими воспользовались. По вашим объявлениям кликают только целевые пользователи, обеспечивая высокую конверсию посетителей в покупателей.

Мы накопили огромный опыт и знаем, как создать такую кампанию.

Наша грамотность экономит ваши деньги.

3. Постоянный мониторинг

Мы не оставляем вашу кампанию без присмотра. Каждый час, каждый день, всё время работы кампании – мы наблюдаем за её работой, оцениваем её позиции, отслеживаем действия конкурентов и принимаем меры для занятия наилучших позиций. Мы готовы бороться за наших клиентов, добиваясь для них самых выгодных мест.

Мы не боимся честной конкурентной борьбы.

4. Развитие кампании

Мы поддерживаем конкурентоспособность и эффективность работы кампании. Мы размещаем информацию о новых акциях и спецпредложениях, контролируем равномерность показов рекламных объявлений на устойчиво высоких позициях, обеспечиваем стабильность работы кампании и прогнозируемость списания её бюджета.

Раз в несколько месяцев, по согласованию с клиентом, мы пересматриваем работу всей рекламной кампании, делая предложения по изменению или расширению используемых ключевых слов, внесению корректив в стратегию её работы.

Наша цель – высокоэффективная бесперебойная работа вашей кампании в Яндекс.Директе.

5. Полный доступ к статистике

Мы предоставляем полный доступ ко всем статистическим данным по каждому объявлению, каждому клику и каждому списанному с вашего счета центу.

А если у вас на сайте стоит счетчик Яндекс.Метрика (мы легко создадим, установим и настроим его для вас), то вы, кроме всего прочего, узнаете, на какие страницы переходили ваши посетители, как долго на них задерживались и завершался ли их визит покупкой предлагаемых вами услуг.

Весь вложенный вами бюджет вы видите в вашей статистике.

P.S. Мы часто слышим: «Есть фирмы, работающие без комиссии! Их много!»

Мы знаем, как в большинстве своём ведутся подобные кампании:

  • Все ключевики сваливаются в кучу: на одно объявление 20 запросов. Для экономии времени. Но не вашего бюджета, ведь кликабельность таких объявлений крайне низка.
  • Регионы не настроены: ваш запрос «продажа ноутбуков в Москве» исправно показывается жителям Владивостока, т.к. для всей кампании целиком задан регион Россия. Какая разница?
  • Время показов не задано: ваш рабочий день закончен, вы ушли домой, но в офис продолжают звонить – и не дозваниваться клиенты, которым ваши рекламные объявления показываются как в 7 вечера, так и в 12 ночи.
  • Ключевые запросы не отминусованы: по запросу «Регистрации ООО бесплатно», показывается ваше объявление с ключевиком «регистрация ООО» – и вы платите 40 долларов за клик человека, который всего лишь хотел узнать, как ему обойтись без ваших услуг.
  • Ваши объявления показываются где попало: неконтролируемо прыгают из гарантии в динамику, где быстро дорожают, из динамики в СР1, где за два часа сжигают недельный бюджет. Кто будет с ними возиться бесплатно?
  • И это мы еще не сказали о тех «рекламных текстах», которые достаются таким кампаниям.

Итог: ваша кампания показывается в Яндекс.Директ. Вы не платите ни копейки комиссии!

Ваши объявления вызывают улыбку или недоумение – по обстоятельствам, чаще их просто не замечают. Когда они все же находят своего покупателя – он обходится вам в 5-6 раз дороже, чем мог бы при нормальном подходе. После двух месяцев работы вашей кампании, вы точно знаете – контекстная реклама нерентабельна: очень дорого и неэффективно!

Однако, у вас всегда есть выбор: сэкономить на комиссии и понять, что контекст для вас не годится, или не пожалеть на неё денег и сэкономить значительно больше за счет снижения цены клика по всем объявлениям и эффективному притоку клиентов.

Да, мы берем комиссию – 10% от суммы открутки в Яндекс.Директ, не менее 4000 рублей.

Согласитесь, оно того стоит.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь