г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Блог

Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
01 апреля 2016
Как мы бесплатно продвигали

Прошло 2 месяца с тех пор, как мы объявили о начале сбора заявок на участие в акции «Сотка-антикризис», в ходе которой взяли на бесплатное продвижение сайт в обмен на публичный отчет о проведенных работах и результатах.

Победитель уже определен, о чем мы рассказывали ранее, отчет о проделанных работах скоро будет. А в этой статье мы хотели рассказать, как проходил отбор финалистов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
24 марта 2016
Эксперименты
Не так давно мы провели эксперимент, посвященный изучению влияния различных тонкостей на стоимость клика в Яндекс.Директ. Мы проверяли корреляцию с ценой клика множества факторов – от знаков препинания и «лишних» предлогов до контрастности слов из ключевой фразы (КФ) и использования синонимов.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
03 сентября 2015
Анализируем
В статье мы расскажем о сути нововведений Яндекс.Директ с 1 сентября 2015. Изменение принципов ранжирования объявлений и новая система аукциона, в которой реальная цена клика не зависит так значительно от ставки конкурента, в которой возможности делать подпорки — повод задуматься о новых подходах к управлению рекламными кампаниями.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
25 июня 2015
Как мы бесплатно продвигали
На этой странице мы будем рассказывать вам как идет продвижение сайта mkpp-remont.ru. Напомним, владелец этого сайта Сергей стал победителем нашей акции «Сотка возвращается» получив 4 месяца бесплатного SEO-продвижения.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
25 марта 2015
В статье речь пойдет о сегментации трафика и сравнении различных сегментов, а также о группировках трафика на основании нескольких параметров. На наш взгляд, очень важный и полезный функционал, который позволяет продвинуться вперед в улучшении рекламных каналов.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
20 ноября 2014
Как мы бесплатно продвигали
На этой странице мы будем рассказывать вам как идет продвижение сайта iskona-club. Напомним, владелец этого сайта Андрей стал победителем нашей акции «Сотка она всегда сотка» получив 4 месяца бесплатного SEO-продвижения.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
10 ноября 2014
Известно, что продавая всем и сразу придется работать в очень конкурентной среде, а выделив свою узкую нишу намного легче достучаться до кошелька потребителя. В этой статье я расскажу как определить свою целевую аудиторию и сформировать уникальное торговое предложение.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
01 сентября 2014
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Выбираете между Директом и AdWords? Я помогу вам разобраться в этом вопросе. В статье подробно описаны все плюсы и минусы каждой из систем. Притом не только очевидные моменты, но и подводные камни, понимание которых будет полезно владельцу бизнеса, который решил дать рекламу в интернете.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Свитин Александр
Руководитель SEO-отдела
29 августа 2014
Полезные советы
Как инициировать обсуждение ваших товаров и услуг в социальных сетях? Интегрировать социальные сети с вашим сайтом! В этой статье я расскажу, почему это так важно, какие способы интеграции существуют, а также дам ссылки на технические инструменты.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Львова Ольга
Руководитель отдела по работе с клиентами
18 июля 2014
Руководителю бизнеса о сайте и интернет-рекламе
Как получить клиентов из поисковиков? Как увеличить видимость сайта пользователями Интернета? Эти вопросы не дают покоя почти каждому директору. В этой статье я расскажу, почему SEO это выбор дальновидных людей, на что обращать внимание при выборе подрядчика по SEO.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!

← Ctrl 1234 Ctrl →

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь