Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
«Сотка-антикризис»: подводим промежуточные итоги
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

«Сотка-антикризис»: подводим промежуточные итоги

19 мая 2016 г.

Прошло чуть больше 2 месяцев сначала работ по проекту lavandadecor.ru в рамках акции «Сотка-антикризис».

За это время мы уже успели провести достаточно много мероприятий, нацеленных на улучшение позиций, увеличения трафика и конверсии на сайте. Подробней со всеми выполненными работами вы сможете ознакомиться тут:

Мы продолжаем проводить мероприятия в соответствии с нашим полугодовым планом, но сегодня хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги работы.

Позиции в поисковых системах

Процент нахождения продвигаемых ключевых фраз одинаково хорошо растет в обеих поисковых системах (Яндекс и Google) в рамках разных ТОПов.

Но наша основная цель это ТОП 3, благодаря которому можно собирать основной целевой трафик. Как видно из таблицы, количество продвигаемых ключевых фраз в Яндексе увеличилось на 14%, а в Google на 15%.

Данных результатов нам удалось достичь благодаря настройке технической части сайта для полноценного ранжирования, кропотливой работе по сегментации ЦА и создании контента под эту самую ЦА и многих других работ, о которых мы писали ранее.

Трафик из поисковых систем

Счетчик метрики на сайте стоит чуть более 2-ух лет и мы можем видеть, что начиная со старта по мере получения высоких позиций, трафик на сайт рос.

И по злой воли судьбы, именно в марте и апреле 2016 года в самом начале нашего сотрудничества количество посещений начало снижаться:)

Не смотря на рост позиций, нашей целью является прибыль Клиента — ведь только так наше сотрудничество будет длиться долго и в позитивной атмосфере. А без роста посещаемости говорить о росте заказов не приходится, поэтому мы бросились изучать причины падения.

Мы проанализировали самые запрашиваемые ключевые фразы из списка продвигаемых и проанализировали трафик по данным на 2015 год.

Вот пример графика спроса для ключа «декор для дома»:

А вот пример графика спроса для ключа «посуда в стиле прованс»:

По графикам видно, что с марта по май включительно, трафик по высокочастотным запросам-маскам (читай по тематике в целом) значительно снижается.

Судя по всему, все это время сайт lavandadecor.ru постоянно получал новые позиции по НЧ и СЧ запросам, которые давали рост трафика. Со временем в первую десятку стали выходить и высокочастотные запросы, которые более чувствительны к колебаниям спроса в тематике.

Именно поэтому с марта по май 2015 году просадки в трафике практически не было, а в 2016 трафик «просел» даже несмотря на рост позиций по продвигаемым ключевым фразам.

Тем не менее, несмотря на сезонный спад трафика в тематике, мы планируем нивелировать этот факт ростом позиций по продвигаемым запросам. В июне и в июле же мы ожидаем значительный рост посещаемости за счет того, что поисковые системы будут учитывать все наши мероприятия и начнется сезонный рост количества трафика в тематике в целом.

Вместо вывода

На данный момент мы не считали количество обращений с сайта, покупок и изменения размера среднего чека, т.к. еще рано говорить о подобных показателях. Проект растет и мы уверены, что за вторую часть акции сможем показать еще более яркий результат и не только в позициях, а в увеличении прибыли клиента. Ведь именно этот показатель является ключевым для клиента, а значит и для нас! ;)
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь