г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Июньские апдейты Яндекса - как жить дальше?

18 июля 2014 г.

Не секрет,  что поисковые системы постоянно вносят изменения в алгоритмы ранжирования сайтов.  В начале июня,  в результате нескольких апдейтов поисковой системы Яндекс, выдача значительно поменялась.  Многие сайты,  которые годами занимали ТОП-10, в одночасье вылетели за ТОП-50 без каких-то явных причин. В данный момент позиции по ряду сайтов до сих пор не восстановились. Что удивляет:  никаких заявлений от Яндекса не последовало.

Мы выявили причины, которые могли повлиять на выдачу:

  1. 1. Ужесточение фильтра за накрутку поведенческих факторов

Яндекс давно предупреждал, что умеет отслеживать накрутку поведенческих факторов и наказывает за это.  Мы рекомендуем повышать поведенческие факторы исключительно белыми методами,  совершенствуя сайт c точки зрения юзабилити.

  1. 2. Изменение текстового ранжирования по коммерческим фразам

По сообщениям коллег оптимизаторов,  проседание наблюдается по запросам с вхождением слов:  “цена», «купить», «стоимость». Во избежание проблем с данными словами,  мы рекомендуем продвигать данные запросы,  только по тем страницам, где есть цены и форма заказа.

Данная мера будет приводить пользователя на релевантную страницу,  а поисковой системе сообщать,  что пользователь может решить проблему,  заданную в запросе.

  1. 3. Расширился список тематик,  для которых отключили ссылочное ранжирование

Ранее Яндекс отменил ссылочное ранжирование в тематиках:

  1. Электроника и бытовая техника
  2. Одежда и аксессуары
  3. Недвижимость
  4. Красота и здоровье
  5. Туризм и отдых
  6. Юридические услуги
  7. Разработка и продвижение сайтов

В данный момент есть основания полагать,  что список этих тематик расширился,  т.к.  мы можем наблюдать значительную перетасовку выдачи,  например,  в тематике стройка, которая ранее не была задействована в отключении ссылочного.

Чтобы не зависеть от изменения ссылочных алгоритмов:  нужно комплексно развивать сайт,  уделять внимание технической части сайта и его юзабилити.  Не опираться в стратегии продвижения,  только на ссылочные факторы.  Комплексный подход — это работа на долгосрочный и стабильный результат.

Мы, в свою очередь,  держим руку на пульсе:  анализируем ситуацию в выдаче; а самое главное — знаем,  как добиваться результата,  в условиях изменений ранжирования.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь